Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

основные классы кишечнополостных 1 колонка - класс 2 - характерные признаки класса 3 - представители

5-9 класс

Savva203 09 авг. 2014 г., 13:00:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мируська22
09 авг. 2014 г., 14:07:25 (9 лет назад)

                              ТИП КИШЕЧНОПОЛСТНЫЕ

КЛАСС                         Гидроидные                                  Сцифоидные                             
Характерные        живут в пресных  водоемах,       живут в толще морской
    признаки           кишечная полость лишена        воды,кишечная полость 
                                 перегородок,                               поделена на камеры

ПРЕДСТАВИТЕЛИ    гидра обычная                       медуза ушастая(аурелия)
                                     гидра бурая                           медуза полярная(цианея)
                                     гидра зеленая                          корнерот
 

КЛАСС                                                  коралловые
Характерные признаки                живут на дне моря   кишечная полоть поделена на
                                                             камеры

ПРЕДСТАВИТЕЛИ                         актиния, красный коралл,  черный коралл




Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько хромосом у человека
Заполнить пропуски


1. Уровень
организации живой материи, на котором
существуют бактерии, амёбы и другие
простейшие….

Что общего и различного у растений ? Что общего и различного у грибов?

Что общего и различного у животных ?
Помогите!

Читайте также

сделайте таблицу основные классы кишечнополостных

1 столбик "класс"
2 столбик " характерные признаки класса"
3 столбик " представители "

Заполните таблицу Основные классы кишечнополостных

1)класс 2)характерные признаки класса 3) представители Помогите пожалуйста!

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

Для большинства растений класса Однодольных характерны признаки 1)мочковатая корневая система 2)стержневая корневая система 3)семя имеет 1 семядолю

4)семя имеет 2,3,4 семядоли 5)параллельное или дуговое жилкование листьев 6)сетчатое жилкование листьев Б.Для большинства растений класса Двудольных харакерны признаки 1)семя имеет 2 семядоли 2)дуговое жилкование листьев 3)семя имеет 1 семядолю 4)мочковатая корневая система 5)стержневая корневая система 6)сетчатое жилкование листьев В.Плод яблоко у 1)яблони 2)рябины 3)вишни 4)груши 5)малины 6)сливы Г.Цветки одиночные имеют 1)клевер 2)крокус 3)нарцисс 4)тюльпан 5)подсолнечник 6)ландыш Д.Установите соответствиемежду признаками и растением,к которому они относятся. ПРИЗНАКИ: РАСТЕНИЕ: а)однодольное растение 1)подсолнечник б)двудольное растение 2)тюльпан в)однолетнее растение г)многолетнее растение д)имеет крупные одиночные цветки е)теплолюбивые растение



Вы находитесь на странице вопроса "основные классы кишечнополостных 1 колонка - класс 2 - характерные признаки класса 3 - представители", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.