Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Известно,что, если в рационе отсутствует белок, даже несмотря на достаточную калорийность пищи, у животных останавливается рост, изменяется состав

10-11 класс

крови и возникают другие патологические явления. Какова причина подобных нарушений?

Mask22 19 сент. 2014 г., 6:39:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zord001
19 сент. 2014 г., 8:00:24 (9 лет назад)

При отсутствии в рационе белковой пищи происходит распад собственных тканевых белков, что приводит человека к гибели. Для поддержания нормального азотистого равновесия человеку необходимо 14 г азота в сутки = 90 г белка. Этот минимум не заменяется ни жирами, ни углеводами, т.к. они не содержат азота. При недостаточном поступлении белковой пищи (голодание, низкобелковая диета, различные заболевания: туберкулез, ожоги, онкозаболев.) развивается отрицательный азотистый баланс. При этом возникает общая слабость, нарушается работоспособность, снижается иммунитет. Отсутствие белков рационе приводит к тому, что не выполняются основные их функции: 1)строительная 2)гормональная 3)ферментативная 4)транспортная 5) иммунная и 6)частично энергетическая. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. для экосистемы бора характерны:

а)земляника
б)малина
в)сосна
г)береза
д)сыроежки
е)мыслята.

2. в экосистеме суходольного луга обычно обитают :
а)выхухоль
б)ондатра
в)полевка
г)хомяк
д)дятел
е)перепел

3. факторы регулирующие численность видов в биоценозах:
а)изменение количества корма
б)изменение числа хищников
в)промысловая охота
г)инфекционные заболевания
д)рыбная ловля на удочку
е)строительство загородного дома

Читайте также

Помогите пожалуйста по биологии.... 1) Определить свой генотип используя признаки родителей, если известно что ген А- праворукость, а- леворукость; В-

темные волосы, в- светлые. Скрещивание считать дигибридным, при необходимости родителей считать чистым линиями. Определите какие у вас будут дети, если ваш партнер будет иметь гены АаВв и с какой вероятностью. При помощи монеты определите какие гены случайным образом попадут в вашего ребенка( орел- доминирующий ген, решка- рецессивный) 2) Определите какая группа, и с какой вероятностью будет у ребенка, если известно, что у мужчины 4 группа крови, а у женщины- 3. За 1 группу крови имеет гены 00,2- А0, 3-В0, 4-АВ, А,В- доминирующие гены, 0-рецессивный

1. Подсчитайте, сколько дней бактерии могут сохранять свою жизнь в виде спор, если известно, что споры холеры выдерживают неблагоприятные условия 2 дня,

чумы в 4 раза дольше, тифа – в 30 раз, туберкулеза – в 150, а сибирской язвы – в 1826 раз. 2. Подсчитайте, сколько бактерий содержится в 1 куб. м. воздуха, если известно, что в морском воздухе попадается всего одна; в городском парке в 400 раз больше; на улице города в 12 раз больше, чем в парке; в непроветренной комнате в 56 раз больше, чем на улице города; на скотном дворе в 7 раз больше чем в непроветренной комнате.

известно что в небольшом мелком водоёме в течение года продуценты произвели 25 кг первичной валовой продукции. Рассчитайте, сколько вещества

аккумулируется консументами треьего порядка данного вадоёма, если известно, что на дыхание автотрофы затрачивают 20% синтезированного органического вещества, Процесс перехода энергии с одного трофического уровня на другой протекает в соотвествии с правилом Линдемана.

Известно, что в небольшом мелком водоеме в течение года продуценты прозвели 25 кг первичной валовой продукции. Рассчитайте, сколько вещества

аккумулируется консументами третьего порядка данного водоема, если известно, что на дыхание автотрофы затрачивают 20% синтезированного органического вещества. Процесс перехода энергии с одного трофического уровня на другой протекает в соответствии с правилом Линдемана

I уровень (1—2 балла)

1. Гликолиз происходит:
1) в цитоплазме клетки;
2) в матриксе митохондрии;
3) в перимитохондриальном пространстве;
4) на внутренней мембране митохондрии.
2. В световой фазе фотосинтеза в клетках растений участвуют:
а) вода; г) глюкоза;
б) СО2; д) АТФ.
в) хлорофилл;
1) а, б, в; 2) а, в; 3) б, в, г; 4) в, д.

II уровень (3—4 балла)
3. В ходе фотосинтеза произошло образование 6 моль глюкозы. Сколько моль кислоро-да при этом выделилось? Сколько моль воды использовалось на этот процесс?

III уровень (5—6 баллов)
4. Полному окислению в клетке подверглось 10 молекул глюкозы. Укажите получен-ные продукты.

IV уровень (7—8 баллов)
5. В электрон-транспортной цепи митохондрии конечным акцепто¬ром электронов яв-ляется:
а) электроны; г) ион водорода;
б) ФАД+; д) кислород.
в) НАД+;
1) в, г; 2) а, д; 3) только д; 4) только б.
6. Для полного окисления глюкозы в энергетическом обмене ве¬ществ необходимо:
а) 6СО2; г) 38АТФ;
б) 6О2; д) 6Н2О;
в) 38АДФ; е) 12НАДФ • Н2.
1) б, д; 2) а, г, д; 3) г, е; 4) б, в.

V уровень (9—10 баллов)
7. В одном сосуде, содержащем 50 г растворенной глюкозы, на¬ходится эвглена зелёная и амёба обыкновенная. Сколько глюко¬зы будет в этом сосуде через 8 мин на свету, если известно, что продуктивность фотосинтеза — 8 г в минуту, а на диссимиляцию эвглена зеленая расходует 2 г глюкозы за минуту, амёба — 2,5 г? Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 минут в темноте?
8. В результате диссимиляции в клетках образовалось 4 моль пировиноградной кисло-ты и 24 моль углекислого газа. Определите: сколько моль глюкозы подверглось не-полному расщеплению? Сколько моль глюкозы подверглось полному окислению? Сколь¬ко моль кислорода расходовалось? Сколько АТФ синтезировано? Сколько энергии аккумулировано всего в данном процессе (в кДж)?



Вы находитесь на странице вопроса "Известно,что, если в рационе отсутствует белок, даже несмотря на достаточную калорийность пищи, у животных останавливается рост, изменяется состав", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.