Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Какое биологическое значение имеет сложный цикл развития? Для каких животных он характерен и чем обусловлен?

10-11 класс

элиза000 15 нояб. 2014 г., 4:52:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evgenija73
15 нояб. 2014 г., 7:36:57 (9 лет назад)

ий!1) Личинки обычно служат стадией, предназначенной для расселения и обеспечивающей распространение вида. Это особенно важно для сидячих организмов, так как устраняет проблему перенаселения. 

2)Личинки отличаются от взрослых особей и по биологии питания, и по своему местообитанию, и по способам передвижения (летающая стрекоза и её плавающая личинка), особенностям поведения. Благодаря этому один вид может на протяжении всего жизненного цикла пользоваться возможностями, предоставленными двумя экологическими нишами. Это увеличивает шансы на выживание вида. 

3)они могут приспособиться к различным условиям, ожидающим их во второй жизни, они обладают физиологической выносливостью. Во многих случаях они достигают весьма высокой организации, когда недоразвитыми остаются только половые органы. Но у аксолотля (амфибии) даже половые органы развиты до такой степени, что он может размножаться.ii

Ответить

Другие вопросы из категории

1)популяция. биогеоциноз - чем одно понятие отличается от другого

2)что такое биоценоз и какова его структурная организация
3)в чем сходство и различие естественного и искусственного отбора

1.что такое почвенное питание растений

Читайте также

(3 ВАРИАТНА ОТВЕТА)Световая фаза фотосинтеза характеризуется тем, что 1)происходит использование энергии света2)на данной стадии образуется

глюкоза3)местом протекания реакций являются тилакоиды гран4)не требуется энергия солнечного света5)образуется свободный кислород как побочный продукт6)энергия АТФ расходуется на связывание молекул углекислого газа

(3 ВАРИАНТА ОТВЕТА)Бычий цепень, как и гриб-трутовик,1)является паразитом животных и человека2)имеет сложный цикл развития со сменой хозяев3)является эукариотическим организмом4)использует энергию реакций окисления белков, жиров и углеводов5)относится к царству Животные6)использует готовые органические вещества

Установите соответствие между костями и их типами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Получившаяся последовательность цифр не должна содержать пробелов и каких-либо символов.КостиТипы костей

Распределите признаки на группы: А – ароморфоз, Б – идиоадаптация, В - дегенерация 1. Возникновение хлорофилла.

2. Возникновение ползучего стебля у земляники.

3. Появление фотосинтеза.

4. Появление органов и тканей.

5. Появление зацепок на плодах лопуха и череды.

6. Появление семян у голосеменных.

8. Появление клубней у дикого картофеля.

9. Утрата корней, хлорофилла и листьев повилики.

10. Утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнеч­ника.

11. Появление плода у покрытосеменных.

12. Утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса).

13. Приспособления к опылению, распространению плодов и семян.

14. Появление псилофитов (первых наземных растений).

№2.

1. Под влиянием каких факторов популяция начнет эволюциониро­вать?

2. Перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у жи­вотных и растений. Существуют ли абсолютно надежные средства защи­ты?

3. Покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем при­спо­собления цветка к образованию плода. Объясните:

а) К какому направлению эволюции относится возникновение плода у по­крытосеменных;

б) Какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода.

4. В чем сходство и различие биологического прогресса и регресса?

5. В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различ­ные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Определите:

а) Сколько популяций рыб живет во втором озере?

б) Сколько популяций рыб живет в первом озере?

в) Сколько видов рыб живет в двух озерах?

г) Сколько популяций рыб живет в двух озерах?

для каких организмов температура +32 является ограничивающим фактором?для каких оптимальным?У каких организмов температура =4 выходит за пределы

выносливости вида,т.е особи не способны осуществлять процессы жизнидеятельности? заранее большое спасибо!)))



Вы находитесь на странице вопроса "Какое биологическое значение имеет сложный цикл развития? Для каких животных он характерен и чем обусловлен?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.