Какое биологическое значение имеет сложный цикл развития? Для каких животных он характерен и чем обусловлен?
10-11 класс
|
ий!1) Личинки обычно служат стадией, предназначенной для расселения и обеспечивающей распространение вида. Это особенно важно для сидячих организмов, так как устраняет проблему перенаселения.
2)Личинки отличаются от взрослых особей и по биологии питания, и по своему местообитанию, и по способам передвижения (летающая стрекоза и её плавающая личинка), особенностям поведения. Благодаря этому один вид может на протяжении всего жизненного цикла пользоваться возможностями, предоставленными двумя экологическими нишами. Это увеличивает шансы на выживание вида.
3)они могут приспособиться к различным условиям, ожидающим их во второй жизни, они обладают физиологической выносливостью. Во многих случаях они достигают весьма высокой организации, когда недоразвитыми остаются только половые органы. Но у аксолотля (амфибии) даже половые органы развиты до такой степени, что он может размножаться.ii
Другие вопросы из категории
2)что такое биоценоз и какова его структурная организация
3)в чем сходство и различие естественного и искусственного отбора
Читайте также
глюкоза3)местом протекания реакций являются тилакоиды гран4)не требуется энергия солнечного света5)образуется свободный кислород как побочный продукт6)энергия АТФ расходуется на связывание молекул углекислого газа
(3 ВАРИАНТА ОТВЕТА)Бычий цепень, как и гриб-трутовик,1)является паразитом животных и человека2)имеет сложный цикл развития со сменой хозяев3)является эукариотическим организмом4)использует энергию реакций окисления белков, жиров и углеводов5)относится к царству Животные6)использует готовые органические вещества
Установите соответствие между костями и их типами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Получившаяся последовательность цифр не должна содержать пробелов и каких-либо символов.КостиТипы костей
2. Возникновение ползучего стебля у земляники.
3. Появление фотосинтеза.
4. Появление органов и тканей.
5. Появление зацепок на плодах лопуха и череды.
6. Появление семян у голосеменных.
8. Появление клубней у дикого картофеля.
9. Утрата корней, хлорофилла и листьев повилики.
10. Утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнечника.
11. Появление плода у покрытосеменных.
12. Утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса).
13. Приспособления к опылению, распространению плодов и семян.
14. Появление псилофитов (первых наземных растений).
№2.
1. Под влиянием каких факторов популяция начнет эволюционировать?
2. Перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у животных и растений. Существуют ли абсолютно надежные средства защиты?
3. Покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем приспособления цветка к образованию плода. Объясните:
а) К какому направлению эволюции относится возникновение плода у покрытосеменных;
б) Какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода.
4. В чем сходство и различие биологического прогресса и регресса?
5. В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Определите:
а) Сколько популяций рыб живет во втором озере?
б) Сколько популяций рыб живет в первом озере?
в) Сколько видов рыб живет в двух озерах?
г) Сколько популяций рыб живет в двух озерах?
выносливости вида,т.е особи не способны осуществлять процессы жизнидеятельности? заранее большое спасибо!)))