Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Неядовитое паукообразное:

5-9 класс

А) тарантул
Б) фаланги
В) каракурт
Г) чёрный скорнион
Д) желтый скорпион

Egoj 07 апр. 2017 г., 13:23:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SunForever
07 апр. 2017 г., 14:13:37 (7 лет назад)

б) фаланги....................

Ответить

Читайте также

1. Был обнаружен редкий вид животного с пятью парами членистых конечностей, головогрудью и брюшком. Что за животное?А) ракообразное;Б) паукообразное;В)

насекомое;Г) моллюск.2. Где обычно обитает и размножается преобладающее большинство ракообразных?А) на суше;Б) в почве;В) в воде;Г) в воздухе.3. Какой из этих признаков характерен только для членистоногих?А) двусторонняя симметрия тела;Б) дыхание атмосферным воздухом;В) хитиновый наружный скелет;Г) наружный роговой панцирь.4. Определите систематическое положение медоносной пчелы:А) тип – насекомые, класс – членистоногие, отряд – перепончатокрылые;Б) тип – членистоногие, класс – насекомые, отряд – перепончатокрылые;В) тип – членистоногие, класс – паукообразные, отряд двукрылые.В) тип – членистоногие, класс – паукообразные, отряд двукрылые.5. По указанным признакам определите паукообразных:А) головогрудь, брюшко и 3 пары ног;Б) голова, грудь, брюшко и 3 пары но;В) головогрудь, брюшко и 4 пары ног.6. Для каких из этих насекомых характерно развитие с неполным превращением?А) мухи, пчелы и жуки;Б) осы, саранчи и клопы;В) кузнечики, тараканы и клопы.7. Найдите представителя отряда двукрылых:А) капустная белянка;Б) колорадский жук;В) комнатная муха;Г) шмель.8. Членистоногие произошли от…..А) современных кольчатых червей;Б) древних видов многощетинковых кольчатых червей;В) круглых или плоских червей.Г) моллюсков.9. Кровеносная система у членистоногих….А) замкнутаяБ) незамкнутаяВ) отсутствует совсем.10.Какие из этих членистоногих являются паразитами?А) клопы, тараканы и сверчки;Б) вши, блохи и чесоточные, клещи.В) клопы, блохи и осы;Г) саранчи, колорадские и майские жуки.
11. Какие из ниже перечисленных способов регуляции численности паразитов и вредителей наиболее эффективны с точки зрения экономики и экологии?А) биохимический и механический;Б) химический и механический;В) химический и биологический;Г) полное их уничтожение всеми средствами.12. Как называется состояние зимней спячки насекомых?А) регенерация;Б) симбиоз;В) анабиоз;Г) партеногенез.13.Какую функцию выполняет кровеносная система майского жука?А) защита организма;Б) только транспорт кислорода;В) только транспорт питательных веществ;Г) переваривание пищи.14. Говоря о древнем способе пчеловодства бурзянских башкир, русский ученый Кожевников отметил, что это «…такая же древность, как сам ледниковый период». О каком способе здесь идет речь?А) собирательство меда диких пещерных пчел;Б) бортничество;В) пасечное колодное пчеловодство;Г) пасечное пчеловодство с рамочными ульями.15. Кем является человек в цикле развития малярии.А) хозяином;Б) переносчиком болезни;В) возбудителем болезни;Г) источником заражения.16. Что произойдет, если исчезнут все виды насекомых планеты?А) на планете погибнет все живое;Б) исчезнут многие виды растений и животных;В) это не будет большим уроном;Г) будет даже лучше, поскольку исчезнут мухи и тараканы.17. Самый эффективный способ защиты от заражения энцефалитом:А) соблюдение чистоты кожи и изоляция больного;Б) обработка лесных массивов ядохимикатами;В) тщательный осмотр тела после посещения леса;Г) добровольная прививка против энцефалита.18. Основное значение паутины для молодых паучков:А) сеть для ловли добычи;Б) сигнальная нить;В) материал для обвертки кокона;Г) для быстрого передвижения – полета;Д) они еще не способны вить паутину.19. Какая бабочка является лишней для данной группы?А) обыкновенный махаон;Б) аполлон;В) поликсена;Г) капустница.

1.Чем паукообразные отличаются от других членистоногих?

2.Какие отряды входят в класс паукообразные( представители, их значение)

1.К неядовитым змеям относится

а) гюрза;
б) уж обыкновенный;
в) медянка.
2. Какие функции выполняет сократительная вакуоль амебы?
а) переваривание пищи;
б) выведение непереваренных остатков пищи;
в) осморегуляции и выведения продуктов диссимиляции.
3. Развитие густой сети капилляров у дождевых червей связано:
а) с кожным типом дыхания;
б) с отсутствием органов выделения;
в) с развитием нервной системы.
4. Финна – это стадия развития:
а) широкого лентеца;
б) бычьего цепня;
в) эхинококка.
5. Острицы паразитируют:
а) желудке;
б) тонком кишечнике;
в) в толстом кишечнике.
6. Температура тела у пресмыкающихся:
а) постоянная, но низкая;
б) непостоянная;
в) непостоянная, за исключением крокодилов;
7. Какой червь был завезен в Каспийское море как корм для осетровых рыб?
а) трубочник;
б) нереис;
в) палоло.
8. Вверх вода и соли поднимаются по сосудам древесины - ксилеме. А как вода может передаваться в боковом (радиальном) направлении?
а) по лубу:
б) по ситовидным трубкам;
в) по основной ткани ксилемы.
9. Земноводные дышат при помощи:
а) только кожи;
б) легких и кожи;
в) только жабр.
10. У змей веки:
а) срастаются и делаются прозрачными;
б) срастаются, но не у всех видов;
в) как и у ящериц – подвижные..
11. Развитие ракообразных протекает:
а) с превращением, есть личиночные стадии;
б) у части видов с превращением;
в) развитие прямое, протекает без превращения.
12. Передний мозг у земноводных по сравнению с передним мозгом рыб:
а) более крупный, с полным разделением на два полушария;
б) более крупный, но без разделения на полушария;
в) не претерпел изменений.
13. Сердце у насекомых располагается:
а) в спинной стороне тела над кишечником;
б) в брюшной стороне тела под кишечником;
в) под подглоточным нервным узлом.
14. Какой представитель паукообразных строит из паутины подводный «колокол», заполняемый потом воздухом:
а) сольпуга;
б) тарантул;
в) паук-серебрянка.
15. Кровеносная система у рыб:
а) только замкнутая;
б) только незамкнутая;
в) незамкнутая у хрящевых рыб и незамкнутая у костных.
16. Самки майских жуков откладывают яйца:
а) в почву;
б) на листьях березы;
в) в листовой опад.
17. Плавательный пузырь у рыб выполняет функции?
а) только гидростатические;
б) гидростатические, а у некоторых видов рыб и дыхательные;
в) гидростатические, дыхательные (у некоторых видов рыб) и функции поддержания постоянного состава крови.
18. Каким образом пчела-разведчица, отыскавшая богатые нектаром растения, возвратившись в улей, передает другим пчелам полученную информацию?
а) издает низкочастотные сигналы;
б) при помощи «танца» (кружение на сотах);
в) издает ультразвуковые сигналы.
19. Гусеницы бабочки-капустницы ведут:
а) сумеречный образ жизни;
б) активны большую часть суток – как днем, так и в сумерки;
в) дневной образ жизни.
20. Функцию осевого скелета у ланцетника выполняет:
а) позвоночный столб;
б) хорда;
в) нервная трубка

1)Какие особенности строения характерны для представителей класса паукообразных? 2)Из каких отделов состоит тело паука? 3)Сколько конечностей у паука?Как

они называются и какую функцию выполняют? 4)Каково знаение хелицер? 5)Какие органы чувств есть у паука? 6)Как устроена пищеварительная система паука? 7)Чем питаются паукообразные? 8)Опишите органы дыхания пауков. 9)Как происходит развитие паукообразных?

1. по каким признакам паукообразных относят к типу членистоногих?

2. каковы особенности дыхания паукообразных?
3. как и для каких целей паук плетёт паутину?
4. объясните процесс внекишечного пищеварения у пауков
5. какой вред человеку,животным и растениям наносят клещи?



Вы находитесь на странице вопроса "Неядовитое паукообразное:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.