Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какое лишнее слово?

5-9 класс

Глотка, пищевод, желудок, поджелудочная железа, тонкий кишечник!
Спасибо!

Bellka999 08 марта 2014 г., 13:52:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Demidova976
08 марта 2014 г., 16:06:14 (10 лет назад)

глотка потомучто всё остольное органы

+ 0 -
Yamepagu69
08 марта 2014 г., 17:27:32 (10 лет назад)

 поджелудочная железа- относится к пищеварит. железам(печень, слюнные железы, микроскоп. железы)

+ 0 -
старшийлепс
08 марта 2014 г., 20:06:55 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
TTeeRRooSSeeRR
08 марта 2014 г., 22:47:52 (10 лет назад)

Я не виновата то что это задание было в учебнике по биологии!
Ну и на том спасибо

+ 0 -
Oksanabendina
09 марта 2014 г., 1:12:30 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

зачеркни лишнее слово в каждом ряду и

зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение. Мох,папоротник,гриб,водоросль.это не-

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

1. Мелкие, постоянно делящиеся клетки с крупными ядрами образуют :

а) механическую ткань
б) образовательную ткань
в) основную ткань
г) проводящую ткань
2. Проводящая ткань образована:
а) живыми и мертвыми клетками
б) только живыми клетками
в) только мертвыми клетками
3. Корни, отходящие от стебля, называют:
а) стержневыми
б) боковыми
в) главными
г) придаточными
4.Усики гороха – это:
а) видоизмененный стебель
б) видоизмененные листья
в) видоизмененные побеги
5.К однодольным растениям относится:
а) пшеница б) фасоль
в) помидор г) яблоня
6.Вставь пропущенное слово.
1. Важная особенность всех живых организмов это способность к ___________.
2. _________ придает листьям растений зеленый цвет.
3. У редиса, моркови, свеклы из главного корня и основания побега образуются ____________, которые служат местом запасания питательных веществ.
4.____________- основная часть стебля растения, в состав которой входят сосуды и волокна.
5. Тычинка состоит из тычиночной нити и _____________.
7. Соотнесите название плода и растение
крылатка
желудь
костянка
ягода
померанец
апельсин
персик
крыжовник
ясень
дуб
8.Выберите лишнее слово и обоснуйте свой ответ.
1. Слива персик тыква вишня
2. Чашелистик лепесток лист
срочноооооооо!!!
отмечу как лучший ответ

выстраиваем цепочу

Какое слово в представленной цепочке лишнее?

Убери лишнее слово из цепочки и расставь по

порядку оставшиеся слова объясните свой выбор

так, чтобы отразит порядок строения.
12-перстная, толпы , прямая, подвздошная. нужно только пояснения и все



Вы находитесь на странице вопроса "Какое лишнее слово?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.