Почему условия в реке считаются нормальными только в том случае, если в ней обитают многочисленные виды, относящиеся к разным систематическим группам,
10-11 класс
|
однако, численность каждого вида не превышает определенного предела?
для природы характерна гармония, поэтому когда в одном водоеме( месте) обитает множество различных живых организмов, относящихся к разным группам, она хорошо прослеживается.дело в том, что для каждого вида существуют свои условия существования, а если эти условия подходят многим видам, значит они наиболее благоприятны. к этому всему важно отнести и численность вида. возникает необходимость поддерживать определённое количество, поскольку, не делая этого возникает угроза прекращения существования природного сообщества.
Другие вопросы из категории
вероятность рождения ребенка без этих болезней?
Лизосомы,Денатурация,Алкалоиды и Антоцианыю заранее благодарю.
Читайте также
Однако численность каждого вида даже в благоприятных условиях не превышает определенного предела. Почему?
( а) являются гомологичными органами б)аналогичными органами В)выполнют одинаковые функции г)имеют одинаковое строение
2вопрос) приспособление организмов относящихся к разным систематическим группам к одинаковым условиям внешней среды может проявляться в ( а) в генетическом сходстве б) в морфологическом
3 вопрос.... приспособленность организмов к окружающей среде возникает и закрепляется ( а) в процессе естественного отбора Б) искуственного отбора В) непроизвольно в результате мутаций
4 вопрос.... приспособленность организмов к окружающей среде характеризуется:
( А) особенностями формы организма Б) особенностями внутреннего строения организма В) особенностями поведени животных организма Г) всем перечисленным выше..
Любовь к физкультуре и неприязнь к математике – признаки доминантные. Учительница физкультуры, у которой в детстве по математике были одни пятерки, вышла замуж за учителя истории, который не знает, что уравнения бывают квадратными и который спортивные состязания не любит смотреть даже по телевизору. В семье родились двое детей. Один захотел пойти в математическую школу и стал заниматься плаванием, а другой до ночи мог играть во дворе в футбол даже зимой, но считать количество забитых мячей не любил.
а) Какими цифрами отмечены ниже генотипы родителей?
б) Какими цифрами отмечены ниже генотипы детей?
в) Назовите цифры, соответствующие генотипам родителей в том случае, если в этой семье все дети стали бы спортсменами, с трудом считающими в уме.
г) Какое минимальное число детей должно быть в первом случае, чтобы точно можно было бы определить генотипы родителей?
д) Какие еще генотипы родителей могли бы при скрещивании дать расщепление по фенотипу 1:1 по этим двум признакам?
генов дают растения,имеющие белые плоды. скрещивали два гомозиготных сорта баклажана с белыми плодами,в F1 получили 157 растений с синими плодами.Было проведено анализирующее скрещивание F1 с растением,имеющим все аллели данных генов в рецессивном состоянии .Получили 380 растений. 1.склолько типов гамет может образовать растение f1? 2.сколько разных генотипов могут иметь растения Fa? 3.сколько разных фенотипов могут иметь растения Fa? 4.сколько растений могут иметь синие плоды? 5.сколько растений Fa с белыми плодами могут дать нерасцепляющееся потомство?