Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Определите:
а)длину ДНК
б)сколько содержится других нуклеотидов (по отдельности) в этой молекуле ДНК?

Lalita5577 07 окт. 2014 г., 2:04:03 (9 лет назад)
Any123456
07 окт. 2014 г., 3:00:18 (9 лет назад)

Если решать как в 6 классе, то 880 : 0,22 = 4 000 нуклеотидов, а в чём тут генетические глубины, я не знаю.

1.Годичные кольца образуются из-за:

А)Неравномерного деления клеток древесины
Б)Неравномерного деления клеток сердцевины
В)Неравномерного деления клеток камбия
Г)Неравномерного деления клеток луба

2.У голосемянных вода и растворы веществ движутся по:
А)трахеям
Б)трахеидам
В)сосудистым пучкам
Г)ситовидным трубкам

клеточного строение не имееют?

Биология 10 класс, прошу подробное решение

Сколько содержится тимидиловых, адениловых и цитидиловых нуклеотидов (в отдельности) во фрагменте молекулы ДНК, если в нем обнаружено 880 гуаниловых нуклеотидов, которые составляют 22% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте молекулы ДНК? Какова длина этого фрагмента ДНК?

1. Рнк отличается от Днк наличием: а)водородных связей;б)дезоксирибозы;в)нуклеотида урациа;г)трёх цепей 2. В моекуле ДНК тимииловые

нуклеотиды составляют 16%. Определите процентное наличие нуклеотидов, содержащих гуаниловое основание.

3. Дан фрагмент одной цепи двунитевой молекулы ДНК:

ГАТ АЦА ГТА АГГ ТАТ --ОПРЕДЕЛИТЕ длину данной молекулы и процентное содержание в ней каждого из нуклеотидов. Определите количество остальных нуклеоидов в этой молекуле и длину данной молекуы

4. В молекуле ДНК 880Г-нуклеотидовбчто составляет 22 % от общего числа нуклеотидовю Определите количество остаьных нуклеотидов в этой молекуле и длину данной молекулы.

5. Выпровели эксперемент по выделению нуклеиновой кисоты из бактериодага.

Результаты эксперемента показаи следующее содержание нуклеотидов: А-25%;Т-33%;Г-24%;Ц-18%.Каким оброзом можно объяснить эти результаты?

Вы находитесь на странице вопроса "В молекуле ДНК обнаружено 880 гуаминовых нуклеатидов,которые составляют 22% от общего количества нуклеотидов этой ДНК.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.