Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Привет . ПОМОГИТЕ !!!!!!! Как формируются Галактики ??

Olgaklip1 28 февр. 2015 г., 1:53:20 (9 лет назад)
яна20012001
28 февр. 2015 г., 3:14:09 (9 лет назад)

галактики образуются путем скучивания облаков холодного первичного газа.

Lyusa6312
28 февр. 2015 г., 4:55:26 (9 лет назад)

Астрономы обнаружили множество массивных галактик находившихся в процессе слияния более четырёх миллиардов лет назад. Это открытие, сделанное благодаря объединению усилий лучших наземных и космических телескопов, однозначно подтверждает господствующую теорию формирования галактик. Как формируются галактики? В качестве ответа на этот фундаментальный вопрос представлена модель ‘иерархического формирования’ - поэтапного процесса, в котором небольшие галактики сливаются, образуя крупные. Формирование галактик можно представить подобным тому, как ручьи сливаются, чтобы образовать реки, и как эти реки, в свою очередь, сливаются, чтобы образовалась большая река. Эта теоретическая модель предполагает, что крупные галактики растут благодаря многочисленным слияниям на протяжении их жизни. Но когда оборвался их космологический рост? Когда наиболее крупные галактики получили большую часть своей массы? Астрономы использовали огромное множество телескопов и оборудования, включая телескоп Very Large Telescope (Очень большой телескоп) в Южной европейской обсерватории (ESO) и космический телескоп Hubble Space Telescope (Хаббл), для детального изучения галактик, расположенных в четырёх миллиардах световых лет от нас. Эти галактики лежат в удивительной системе, состоящей из четырёх групп галактик, которые образуют скопление. Команда учёных сделала изображения с помощью спектрографа VIMOS (передающий видимые изображения множества объектов) и их спектральный анализ с помощью особо точного спектрографа FORS2, входящих в состав телескопа Very Large Telescope. В результате наблюдений астрономы смогли определить общее количество – 198 галактик, относящихся к этим четырём группам.

что такое:

носовая полость
трахея
Альвеола
Гортань
Лёгкие
Бронхи

вложение хелпп )))))))))
Возбудителем малярии является_______,который относится к типу__________.Он поселяется в __________________________(эритроцитах).Там происходит

его_____________,после чего паразиты выходят в кровяное русло и заражают новые клетки.Выход паразита в кровь сопровождается___________________________.Распространяются возбудители малярии_______________________,в организме которых плазмодий _________________________________________________________________________________________________________________________.

ПОМОГИТЕ ОЧ НАДО !!!!