можно ли выделить в теле спирогиры отличающиеся друг от друга отделы
10-11 класс
|
Нельзя, так как это водоросль, а водоросли относятся к низшим растениям, все клетки одинаковые.
Другие вопросы из категории
ніть механізм такого явища // помогите плиз очень срочно надо!!!!!!!!!!!!
индейка; 4 кукушка; 5 малиновка.
диабетом. Определить: 1. Сколько типов генов у отца, у матери. 2. Какова вероятность процентов рождения здорового ребенка. 3.Сколько разных генотипов может быть у детей
Читайте также
ДНК:ТГАТГЦГТТТАТГЦГЦЦ …
2)У человека доминантный аллель одного гена определяет аномалию развития скелета: черепно-ключичный дизостоз (изменение костей черепа и редукцию ключиц).Женщина с черепно-ключичным дизостозом вышла замуж за мужчину с нормальным строением скелета. Ребенок унаследовал от матери дефект скелета. Можно ли определить генотип матери?
3)У человека гемералопия (неспособность видеть при сумеречном и ночном освещении) доминирует над нормальным зрением, а брахидактилия (короткопалость) – над нормальной длиной пальцев.
Мужчина и женщина, оба страдающие гемералопией и брахидактилией, вступили в брак. У них родилось трое детей: с гемералопией и брахидактилией, с гемералопией и нормальными пальцами, с хорошим вечерним зрением и брахидактилией.
Определите генотипы родителей.
4)Родители имеют II и III гетерозиготные группы крови. Оба имеют резус-положительную гетерозиготную кровь.
Определите, какие дети родятся в семье?
5)У человека классическая гемофилия (несвертываемость крови) наследуется как сцепленный с Х-хромосомой рецессивный признак. Альбинизм (отсутствие пигмента) обусловлен аутосомным рецессивным геном. У одной супружеской пары, нормальной по этим двум признакам, родился сын с обеими аномалиями.
Какова вероятность того, что у второго сына в этой семье проявятся также обе аномалии одновременно?
буквы S, а клюв и голову держит наклонно к воде. При раздражении издает характерный шипящий звук, благодаря которому и получил свое название. Распространен лебедь-шипун на изолированных участках в средней и южной полосе Европы и Азии от южной Швеции, Дании и Польши на западе до Монголии, Приморского края и Китая на востоке. Всюду на этой территории встречается редко, а во многих районах вовсе отсутствует. Часто пары гнездятся на громадном расстоянии друг от друга. Населяет заросшие водной растительностью лиманы, озера, иногда даже болота, предпочитая глухие, мало посещаемые человеком.
Малый, или тундровый, лебедь распространен по тундре Азии от Кольского полуострова на западе до дельты Колымы на востоке, охватывая область лесотундры и западные острова Северного Ледовитого океана. Для гнездования выбирает заболоченные и низкие травянистые участки с разбросанными по ним озерами, а также речные долины, изобилующие старицами и протоками.
Брачные игры своеобразны и проходят на суше. При этом самец ходит перед самкой, вытягивает шею, временами приподнимает крылья, издавая ими особый хлопающий звук, и звонко кричит.
2) Городская ласточка. Верх головы, спина, крылья и хвост синечерные, надхвостье и весь низ тела белые. Хвост с резкой треугольной вырезкой на конце. Обитатель горных и культурного ландшафтов. Гнездится на стенах скал и зданий. Перелетная птица. Держится стаями в воздухе или сидя на проводах, чаще других ласточек садится на землю. Гнездится колониями. Гнездо лепит из комочков глины в форме полушара с боковым входом. Кладка из 4—6 белых яиц в мае — июне. Голос — звонкое «тиррч-тиррч».
Береговая ласточка. Верх головы, шеи, спина, крылья, хвост и полоса поперек груди серовато-бурые, горло, грудь и брюшко белые. Хвост с неглубокой вырезкой. Населяет долины рек, где гнездится по обрывистым берегам.
транспортная РНК; в) большая и малая субъединицы рибосомы?
2.Как попадают в ядро: а) РНК-полимеразы; б) молекулы иРНК; в) молекулы ДНК
3.Напишите как можно более полный список молекул, выходящих из ядра через ядерные поры?
4.Напишите как можно более полный список молекул, входящих в ядро через ядерные поры?
5.Какие реакции должны происходить на 3’-конце информационной РНК
при образовании «поли-А»? Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы?
6.Какую реакцию производит в клетке белок фактор терминации трансляции? Нарисуйте её в виде графической формулы
7.Какую реакцию производит в клетке ДНК-лигаза? Нарисуйте её в виде графической формулы
8.Какие реакции производят в клетке белки аминоацил-тРНК-синтетазы?
Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы.
9.Зачем в иРНК «поли-А»?
10.Зачем в ядре «белки сопровождения»? Что мешает рибосомальным
белкам просто входить в ядро через ядерные поры и объединяться с
рибосомальными РНК, формируя большие и малые субъединицы рибосом?
11.Зачем могут быть нужны в клетке белки-регуляторы транскрипции
(репрессоры и активаторы)?
12.Молекулы любых клеточных полимеров, в том числе белков, рано или
поздно «портятся», т.е. в них рвутся одна или несколько химических
связей, Как Вы думаете, что должно происходить с такими
«испорченными» белками в цитозоле (то есть не внутри вакуолей)?
1)да
2)нет
3)экосистемы могут,а социосистемы нет
4)экосистемы нет,социосистемы да
2.Биогеоценоз-это...
1)экосистема
2)популяция
3)биоценоз суши
4)биом
оизошло расщепление признаков гороха по фенотипу во втором поколении?