по внешнему виду соцветий и цветков, представленных на рисунке, определите способ их опыления
5-9 класс
|
ответы поясните
1 - ветром или любыми другими носителями
2 и 3 насекомыми
Другие вопросы из категории
а)лупой
б)микроскопом
в)телескопом
г)подзорной трубой
50см² листьев кортофеля.Подщитайте и запишите ,какую площядь листьев картофыеля съедает 1000 колорадских жуков. Сколько личинок этого жука могут уничтожить такую же площядь листьев?На основании приведённых подсчётов сделайте вывод о влиянии колорадского жука на урожай кортофеля.
Читайте также
40.Изучите таблицу Папоротниковидные.Жизненный цикл щитовника мужского.Опишите цикл развития папоротника.Стрелками покажите на схеме последовательность этапов развития.
2.Рассмотрите,опишите и зарисуйте внешний вид спороносящего папоротника.На рисунке подпишите основные части растения.
сделайте пожалуйста срочно:)
Вопрос2: Как вы думаете можно ли по внешнему виду растения определить состояние процнссов жизнедеятельности и его клеток?
Вопрос3: какое значение имеет обмен веществ?
ответьте хотя бы на какие можете)
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
как гормом надпочников влият на организ человека ?
какое значение невной системы ?
1)чем отличаются конечности млекопитающих от конечностей пресмыкающихся?в чем преимущество такого строения?
2) можно ли по внешнему виду млекопитающего определить среду обитания?приведите 2 3 примера)) срочно нужно СРОЧНО