укажите названия законв, формировка которого приведина ниже эмбрионы обнааруживают уже начиная с самых ранних стадий известное общие сходство в
5-9 класс
|
приделах типа-....
Хордовые. Это пищеварительная трубка, нервная трубка двусторонняя симетрия тела, замкнутая кровеносная система, жаберные щели (которые у некоторый Классов становятся легкими) и сердце на брюшной стороне тела.)
Другие вопросы из категории
1) Что даёт мне зарядка.
2) Какую роль выполняют статистические и динамические упражнения?
3) Зачем нужны уроки физкультуры?
4) Почему необходимы занятия спортом?
ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ
З різних причин постава може змінюватися, ставати....
Читайте также
е положение в Солнечной системе.
1) Марс 2) Сатурн 3) Земля 4) Меркурий 5) Юпитер 6) Венера
Эта планета ...
1) Первая от Солнца 2) Вторая от Солнца 3) Третья от Солнца 4) Четвертая от Солнца 5) Пятая от Солнца 6) Шестая от Солнца
2 вопрос:
На фотографии показана поверхность некоторой планеты Солнечной системы. Укажите название этой планеты и ее положение в Солнечной системе.
1) Юпитер 2) Земля 3) Венера 4) Марс 5) Меркурий 6) Сатурн
Эта планета ...
1) Первая от Солнца 2) Вторая от Солнца 3) Третья от Солнца 4) Четвертая от Солнца 5) Пятая от Солнца 6) Шестая от Солнца
3 вопрос:
На фотографии показана поверхность некоторой планеты Солнечной системы. Укажите название этой планеты и ее положение в Солнечной системе.
1) Сатурн 2) Земля 3) Венера 4) Юпитер 5) Марс 6) Меркурий
Эта планета ...
1) Первая от Солнца 2) Вторая от Солнца 3) Третья от Солнца 4) Четвертая от Солнца 5) Пятая от Солнца 6) Шестая от Солнца
параллельное;
В дихотомическое и дуговое; Г сетчатое и дуговое;
5. Ламинария прикрепляется ко дну с помощью:
А корня; Б корневища;
В присосок; Г ризоидов;
6. Укажите название первичной покровной ткани растений, которая покрывает листья, молодые стебли, цветы, плоды:
А ксилема; Б колленхима;
В флоэма; Г эпидерма.
7. Яйцеклетки растений содержатся в :
А пыльцевых зернах; Б спорангиях;
В спорах; Г зачаточном мешке;
8. Укажите группу признаков, характерных для растений семейства Розовые:
А плод – костянка или сборная костянка, тычинок в цветке много, пестик один или много;
Б цветы собраны в соцветия корзинка, плод – семянка;
В цветок состоит из двух цветковых чешуек и двух пленок;
Г цветок из четырех чашелистиков и четырех лепестков, листорасположение супротивное;
9. Установите соответствие между термином и его значением:
стробилы; А перистые листья взрослого папоротника; вайи; Б собрание спорангиев снизу листа папоротника; сорусы; В гаметофиты в жизненном цикле папоротников и плаунов; заростки; Г особенные листья , которые образуют спороносные колоски наверхушках побегов плаунов;
Д спороносные колоски на верхушках спороносных побегов хвоща
полевого.
10. Установите соответствие между видами грибов-паразитов и объектами их деятельности:
1. головневые грибы; А паразит картошки;
2. домовой гриб; Б поражает хвою молодых деревьев сосны;
3. трутовики; В поражают хлебные злаки;
4. фитофтора; Г разрушение деревянных конструкций жилья;
Д паразиты лессовых и садовых деревьев.
ОРГАНИЗМ,КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОСТОЯННЫЙ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ ЧЕРЕЗ ПОЛУПРОНИЦАЕМУЮ СТРУКТУРУ ,КОТОРАЯ ПОКРЫВАЕТ ВЕСЬ ОРГАНИЗМ(1)сИНТЕЗ БЕЛКОВ И ЖИРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОДНОМЕМБРАННЫМИ(2) И БЕЗМЕМБРАННЫМИ ОРГАНОИДАМИ(3).ДВИЖЕНИЕ ЖИВОТНОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЁТ ЭНЕРГИИ ,КОТОРАЯ ОБРАЗУЕТСЯ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СТАНЦИЯХ КЛЕТКИ(4)
1_____________________________________
2________________________________________
3______________________________________________
4________________________________________________________
2.Растения, поселяющиеся на других растениях, главным образом на стволах и ветвях деревьев, и получающие пит. вещ-ва из окружающей среды.
3.Укажите названия отдела высших растениях , к которому относится растения не имеющее трахеид и сосудов, а в его жизненном цикле гаметофит преобладает над спорофитом.
4.По пыльцевой трубке у сосны перемещаются (что?)
5.Однолетние растения с очень коротким жизненным циклом.
6.Фукус и ламинария - это представители отдела .?. водоросли.
7.Часть микроскопа обращенная к глазу.
8.Вегативное тело водорослей, лишайников, печеночных мхов, не дифференцированное на органы и не имеющие настоящих тканей.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! )
1. Как называется часть листа, обозначенная на рис. 1 стрелкой?
2. Укажите название части стебля, обозначенной на рис. 2 стрелкой.
3. Определите вид корней, обозначенных на рис. 3 стрелками.
4. Как называется часть тычинки, обозначенная на рис. 4 стрелкой?
5. Укажите название группы живых организмов, представленных на рис. 5.
6. Укажите название части стебля, обозначенной на рис. 6.
7. Как называется соцветие, схема которого представлена на рис. 7?
8. Как называется соцветие, схема которого представлена на рис. 8?
9. Укажите название организма, представленного на рис. 5 под номером 3.
10. Как называется часть пестика, обозначенная на рис. 9 стрелкой?