Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Амфибии и рептилии не могут видеть зимой. Почему?

5-9 класс

Shavikval123 21 июля 2014 г., 5:38:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shashkovakatya
21 июля 2014 г., 8:01:09 (9 лет назад)

Как известно, данные виды , принадлежат к группе нетеплокровных животных, они живут как в воде, так и на суше. И они не приспособлены к зимнему климату , т.ч. они очень плохо видят как под водой так и на суше , хотя большинство вподают в спячку !!!!!! Да и кстати если помог то обращайся еще )))

Ответить

Читайте также

1.В органах пищеварения не расщепляются А – углеводы Б – води и минеральные соли В – жиры Г – белки 2. Белки расщепля

ются в

А – пищеводе

Б – ротовой полости

В – печени

Г – желудке, кишечнике

3. Конечный продукт обмена белков

А – аминокислоты

Б – углеводы

В – мочевина

Г – кислород

4. Процессы окисления органических веществ с освобождением энергии протекают в

А – хлоропластах

Б – митохондриях

В – ядре

Г – рибосомах

5. В организме невосполним недостаток

А - жиров

Б – углеводов

В – белков

Г – глюкозы

6. Пластический обмен это –

А – синтез органических веществ из неорганических

Б – окисление органических веществ

В – синтез минеральных веществ

Г – окисление минеральных веществ

7. С энергетическим обменом связано

А – накопление органических веществ

Б – поступление кислорода в организм

В – образование органических веществ

Г – выделение кислорода

8. Люди не могут обходится только растительной пищей, так как

А – в ней мало углеводов

Б – в ней нет жиров

В – в ней нет белков

Г – растений не содержат всех необходимых аминокислот

9. Много витамина С содержится в

А – семенах бобовых растений

Б – печени

В – плодах шиповника

Г – рыбьем жире

10. при недостатке витамина с развивается

А – цинга

Б – «куриная слепота»

В – расстройства деятельности нервной системы

Г – рахит

11. При недостатке витамина В1 развивается

А – цинга

Б – расстройство деятельности нервной системы

В – рахит

Г – «куриная слепота»

12. Конечные продукты распада удаляются из организма

А – только через почки

Б – только через легкие

В – только через кожу

Г – через легкие, почки, кожу

13. Передачу нервного импульса по нервным волокнам обеспечивает энергия

А – механическая

Б – электрическая

В – световая

Г – химическая

14. Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, должны больше потреблять

А – пищи, содержащей жиры

Б – пищи, содержащей белки

В – мясной пищи

Г – продуктов, богатых клетчаткой

15. Под влиянием солнечных лучей в коже человека может образоваться витамин

А – В1

Б – С

В – Д

Г – А

16. Дети реже болеют рахитом летом, чем зимой, так как под влиянием солнца образуется витамин

А – А

Б – Д

В – В1

Г – С

17. Глюкоза откладывается в запас в виде гликогена, так как

А – он не растворим в воде

Б – он растворим в воде

В – его молекулы очень мелкие

Г – его молекулы очень большие

1. Земноводные - первые позвоночные животные:а) вышедшие на сушу и полностью ставшие независимыми от воды;б) вышедшие на сушу, но не порвавшие жизнь с

водой;в) вышедшие на сушу, и только немногие из них не могут жить без воды.2. Кожа у земноводных:а) у всех голая, слизистая, лишенная каких-либо наружных покровов;б) у всех имеет ороговевший слой клеток;в) у большинства голая, слизистая, у немногих имеет ороговевший слой клеток.3. Мочеполовые органы у земноводных открываются:а) в клоаку;б) самостоятельными отверстиями;в) у бесхвостых в клоаку, у хвостатых - самостоятельными наружными отверстиями.4. Взрослые земноводные питаются:а) растениями;б) растениями, беспозвоночными и реже позвоночными животными;в) беспозвоночными, реже позвоночными животными.5. Бесхвостые земноводные ловят добычу:а) как двигающуюся, так и неподвижную; б) только двигающуюся.
6. Зубы у земноводных:
а) имеются у многих видов;б) имеются только у хвостатых;в) имеются только у бесхвостых;г) отсутствуют у большинства видов.
7. Оплодотворение у земноводных:а) внутреннее; б) наружное; в) у одних видов внутреннее, у других - наружное.

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.

1) пОЧЕМУ необходимо расщепление белков, жиров и сложных углеводов на их составные части? 2) В чём заключается пластическая и энергетическая

функции пищи?

3) Почему клетки не могут усваивать пищевые белки, жиры и жиры?

4) Каковы строение и форма зубов?

5) Какое значение имеет механическая и химическая обработка пищи?

6) Каково внутреннее строение зуба?



Вы находитесь на странице вопроса "Амфибии и рептилии не могут видеть зимой. Почему?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.