Амфибии и рептилии не могут видеть зимой. Почему?
5-9 класс
|
Как известно, данные виды , принадлежат к группе нетеплокровных животных, они живут как в воде, так и на суше. И они не приспособлены к зимнему климату , т.ч. они очень плохо видят как под водой так и на суше , хотя большинство вподают в спячку !!!!!! Да и кстати если помог то обращайся еще )))
Другие вопросы из категории
Читайте также
ются в
А – пищеводе
Б – ротовой полости
В – печени
Г – желудке, кишечнике
3. Конечный продукт обмена белков
А – аминокислоты
Б – углеводы
В – мочевина
Г – кислород
4. Процессы окисления органических веществ с освобождением энергии протекают в
А – хлоропластах
Б – митохондриях
В – ядре
Г – рибосомах
5. В организме невосполним недостаток
А - жиров
Б – углеводов
В – белков
Г – глюкозы
6. Пластический обмен это –
А – синтез органических веществ из неорганических
Б – окисление органических веществ
В – синтез минеральных веществ
Г – окисление минеральных веществ
7. С энергетическим обменом связано
А – накопление органических веществ
Б – поступление кислорода в организм
В – образование органических веществ
Г – выделение кислорода
8. Люди не могут обходится только растительной пищей, так как
А – в ней мало углеводов
Б – в ней нет жиров
В – в ней нет белков
Г – растений не содержат всех необходимых аминокислот
9. Много витамина С содержится в
А – семенах бобовых растений
Б – печени
В – плодах шиповника
Г – рыбьем жире
10. при недостатке витамина с развивается
А – цинга
Б – «куриная слепота»
В – расстройства деятельности нервной системы
Г – рахит
11. При недостатке витамина В1 развивается
А – цинга
Б – расстройство деятельности нервной системы
В – рахит
Г – «куриная слепота»
12. Конечные продукты распада удаляются из организма
А – только через почки
Б – только через легкие
В – только через кожу
Г – через легкие, почки, кожу
13. Передачу нервного импульса по нервным волокнам обеспечивает энергия
А – механическая
Б – электрическая
В – световая
Г – химическая
14. Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, должны больше потреблять
А – пищи, содержащей жиры
Б – пищи, содержащей белки
В – мясной пищи
Г – продуктов, богатых клетчаткой
15. Под влиянием солнечных лучей в коже человека может образоваться витамин
А – В1
Б – С
В – Д
Г – А
16. Дети реже болеют рахитом летом, чем зимой, так как под влиянием солнца образуется витамин
А – А
Б – Д
В – В1
Г – С
17. Глюкоза откладывается в запас в виде гликогена, так как
А – он не растворим в воде
Б – он растворим в воде
В – его молекулы очень мелкие
Г – его молекулы очень большие
водой;в) вышедшие на сушу, и только немногие из них не могут жить без воды.2. Кожа у земноводных:а) у всех голая, слизистая, лишенная каких-либо наружных покровов;б) у всех имеет ороговевший слой клеток;в) у большинства голая, слизистая, у немногих имеет ороговевший слой клеток.3. Мочеполовые органы у земноводных открываются:а) в клоаку;б) самостоятельными отверстиями;в) у бесхвостых в клоаку, у хвостатых - самостоятельными наружными отверстиями.4. Взрослые земноводные питаются:а) растениями;б) растениями, беспозвоночными и реже позвоночными животными;в) беспозвоночными, реже позвоночными животными.5. Бесхвостые земноводные ловят добычу:а) как двигающуюся, так и неподвижную; б) только двигающуюся.
6. Зубы у земноводных:
а) имеются у многих видов;б) имеются только у хвостатых;в) имеются только у бесхвостых;г) отсутствуют у большинства видов.
7. Оплодотворение у земноводных:а) внутреннее; б) наружное; в) у одних видов внутреннее, у других - наружное.
местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.
функции пищи?
3) Почему клетки не могут усваивать пищевые белки, жиры и жиры?
4) Каковы строение и форма зубов?
5) Какое значение имеет механическая и химическая обработка пищи?
6) Каково внутреннее строение зуба?