Помогите срочно. Устоновите последовательность эволюции растений:
10-11 класс
|
а) моховидные
б) покрыто семенные
в) Красные водоросли
г) хвощевидные, плауновидные, папоротниковые
д) голосеменные
е) зеленые водоросли
Последовательность E, в, а, г, д, б.
Е,в,а,г,д,б примерно так
Другие вопросы из категории
Выберите один ответ:
a. биотическими
b. антропогенными
c. абиотическими
d. ограничивающими
У человека ген гипертонии доминирует по отношению к нормальному давлению, а близорукость над нормальным зрением. В семье оба супруга страдают гипертонией и близоруки, но их дочь здорова.
А) Сколько типов гамет образуется у дочери?
Б) Какова вероятность (в %) рождения у этой супружеской пары ребёнка с гетерозиготными генами?
В) Сколько разных генотипов среди детей этой семьи?
Г) Какова вероятность (в %) рождения у этой супружеской пары ребёнка с гипертонией?
Д) Какова вероятность (в %) рождения у этой супружеской пары ребёнка с гипертонией и близоруким?
Какой тип взаимодействия двух генов лежит в основе наследования формы лепестков у льна, если доминантная аллель А обусловливает гофрированную форму, но в присутствии гена В она своего действия не проявляет?
Читайте также
гладо окрашенными семенами и растений морщинестыми семенами.Получено потомство четырех фенотипических классов .3992-глако окрашенные,1075-морщинесто окрашенные,925-гладкие бесцветные,4008-морщинестые бесцветные .Склько процентов будут иметь гладко окрашенные семена от скрещивания 1 и 2 фенотипических классов
2)Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных?
3)На каких примерах можно показать разнообразие покрытосеменных ?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО !!!
Сформулируйте и обоснуйте закон зародышевого сходства Геккеля- Мюллера, который относят к эмбриологическим доказательствам процесса эволюции.
Задание 2: если Вы согласны с приведенными ниже утверждениями, Вы отвечаете «ДА», если же не согласны— «НЕТ»
1. Абиотические факторы среды связаны с деятельностью человека.
2. Природные биогеоценозы — саморегулирующиеся системы.
3. Искусственные природные сообщества, созданные человеком, более устойчивы, нежели естественные.
4. Экологическая изоляция — это разрыв единого ареала вида на не сообщающиеся между собой части.
5. Растения продуценты поглощают кислород и в процессе фотосинтеза преобразуют его в органические вещества.
6. На суше пищевые цепи короче, чем в водной среде.
7. По правилу экологической пирамиды хищников в экосистеме всегда больше, чем растительноядных.
8. Биомасса консументов в наземных экосистемах значительно меньше, чем биомасса продуцентов.
9. Биосфера включает в себя всю гидросферу.
10.Современная атмосфера Земли биогенного происхождения.
растения гороха с гладкими желтыми(ААВВ) и с морщинистыми зелеными (аавв) семенами скрестили между собой.Какие будут семена всех растений первого поколения?