Помогите пожалуйста! Какие утверждения верны? 1.Членистоногие имеют сегментированное тело с двухсторонней симметрией,членистоногие конечности и
5-9 класс
|
хитиновый покров. 2.Хитиновый покров защищает тело от механических и химических воздействий,потери влаги,выполняет роль наружного скелета. 3.У членистоногих органы обоняния и осязания развиты плохо. 4.Пчёлы имеют простые и сложные глаза,паук-крестовик - только простые 5.Большинство членистоногих раздельнополые. 6.Членистоногие наиболее сходны по строению с плоскими червями.
.У членистоногих органы обоняния и осязания развиты плохо. 4.Пчёлы имеют простые и сложные глаза,паук-крестовик - только простые 5.Большинство членистоногих раздельнополые.
Другие вопросы из категории
ут. объясните почему это произошло.
среде?
2) Какие признаки позволили земноводным выйти на сушу? ( три признака)
3) Почему насекомоядные птицы прилетают к нам позже,чем растительноядные?
4) Почему черепахи с наступлением жаркого периода в пустыне впадают в спячку?
Читайте также
6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе. 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы. 3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены
6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы.3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены
1)зеленые растения,поглощая солнечную энергию образуют органические содинения
2)На полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.
3)С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества (сахара).
4) Автотрофы-организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических.
5) Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей.
6)Роль зелёных растений называют космической потому, что они из космоса получают энергию солнечного света.
7)Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов, жиров и белков.
8)С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород.
9)Кислород-вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растений.
10)Дыхание-это расщепление органических веществ на неорганические, и высвобождение энергии.
11)Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.
12) Обмен вещест - это питание и дыхание растений.
Ребят, помоги пожалуйста. Мне точно нужно =)
напишите просто цифры какие правильные...
1.Внутри семени под кожурой находится зародыш нового растения.
2.Эндосперм-важная питательная ткань семени однолольного и двудольного растения.
3.Основная функция семян-распространение растений.
4.Пестик состоит из завязи,столбика и рыльца.
5.Пестик-это орган,где формируется семязачаток с яйцеклеткой.
6.Главная часть цветка-яркий околоцветник,привлекающий опылителей.
7.Проросток любого растения состоит из двух частей-корня и побега.
8.Конус нарастания-это активно работающая ростовая часть побега.
9.Междоузлия-участки стебля между листьями.
10.Лист-орган фотосинтеза,газообмена,испарения.
11.Устьице-это дыхательные клетки в кожице листа.
12.Цветок-орган полового размножения,из которого после опыления и оплодотворения развивается плод.
13.Все органы растений состоят из клеток и тканей.
14.Видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в связи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды.
15.Клетки камбия осуществляют рост стебля в длину.
16.Корневище-видоизменённый побег,а клубень-видоизменённый стебель.
17.У растений образуются главные,боковые и придаточные корневые системы.
18.Опыление-это перенос пыльцы из пыльников тычинки на рыльце пестика.
19.Пестик цветка опыляется насекомыми и ветром.
20.Главные части вегетативного побега-стебель,листья,почки;главные части генеративного побега-цветок,плод,семена.
Помогите пожалуйста,заранее спаибо!