Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

изучение объекта с помощью линейки и весов получило нзвание

10-11 класс

1)разглядывание
2)измерение
3)наблюдение
4)эксперементировоние

НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Swiridowa99 30 апр. 2013 г., 4:03:14 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rashidasanov
30 апр. 2013 г., 5:25:15 (11 лет назад)

2-----------------------------

Ответить

Читайте также

Скрестили низкорослые (карликовые) растения томатов с ребристыми плодами нормальной высоты с гладкими плодами. В потомстве получили 2 группы: карлики с

гладкими плодами и нормальной высоты с гладкими плодами. При скрещивании карликовых томатов с ребристыми плодами и растений нормальной высоты с ребристыми плодами, получили, что все потомство имело нормальную высоту и ребристые плоды. Составьте схемы скрещиваний. Определите генотипы родителей и потомства растений томата в двух скрещиваниях. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?

33.* При скрещивании чистопородных безухих овец белой мас­ти с чистопородными черными овцами, имеющими длинные уши, в первом поколении получили

белых овец с длинными ушами. Во вто­ром поколении получили 768 ягнят. Сколько ягнят в F2 будут белы­ми и какая часть среди них окажется безухими?

Нужна помощь!!!

17. У человека карий цвет глаза доминирует над голубыми, а праворукость над леворукостью. Кареглазый правша женится на голубоглазой левше. Какие дети будут в этой семье, если юноша гетерозиготен по двум признакам? А. все дети кареглазые левши В. 25% кареглазые правши, 75% голубоглазые правши С. 25% кареглазые правши, 25%кареглазые левши, 25% голубоглазые правши, 25% голубоглазые левши D. 50% кареглазые правши, 50% голубоглазые левшиЕ. 50% кареглазые левши, 50% голубоглазые правши18. При расщеплении признаков в результате брака мужчины и женщины получилось соотношение: 12/16 – кареглазых, 4/16 – голубоглазых, 12/16 – правшей, 4/16 – левшей. Какие генотипы имели родители? А. ААВВ х аавв; В. АаВв х АаВв; С.Аавв х ааВв; D. ааВВ х ааВВ. Е. АаВВ х аавв 19. Врожденная близорукость наследуется как аутосомный доминантный признак, отсутствие веснушек – как аутосомный рецессивный признак. Признаки находятся в разных парах хромосом. У отца врожденная близорукость и отсутствие веснушек, у матери нормальное зрение и веснушки. В семье трое детей, двое близорукие без веснушек, один с нормальным зрением и с веснушками. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и родившихся детей. Рассчитайте вероятность рождения детей близоруких и с веснушками. Объясните, какой закон имеет место в данном случае.
И решение Пожалуйста

1. Скрестили коричневых норок с серыми. В первом поколении потомство получилось коричневым. Во втором поколении на 45 коричневых норок пришлось 15 серых.

Определите количество гомозиготных особей среди коричневых и серых норок. 2. У человека праворукость доминирует над леворукостью, а карий цвет глаз – над голубым. В брак вступают кареглазый мужчина – правша, мать которого была голубоглазой левшой, и голубоглазая женщина – правша, отец которой был левшой. Определите возможные генотипы и фенотипы их детей. 3. Каковы вероятные генотипы и фенотипы детей от брака мужчины-дальтоника со здоровой по цветовому зрению женщиной? 4. Потемнение зубов определяется двумя доминантными генами, один из которых находится в Х-хромосоме, а другой – в аутосоме. В семье, где родители имели темные зубы, родились девочка и мальчик с нормальным цветом зубов. Темные зубы матери определены геном, сцепленным с Х – хромосомой, а темные зубы отца – аутосомным геном. Определите генотипы родителей и детей 5. При скрещивании двух растений тыквы со сферической формой плодов получено потомство, имеющее только дисковидные плоды. При скрещивании этих гибридов между собой (с дисковидными плодами) были получены растения с тремя типами плодов: 9 частей с дисковидными плодами, 6 - со сферическими и 1- с удлиненными. Каковы генотипы родителей и гибридов первого и второго поколений? помогите решить задачи пожалуйста,очень надо



Вы находитесь на странице вопроса "изучение объекта с помощью линейки и весов получило нзвание", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.