Какие особенности организации строения позволили пресмыкающимся выйти на сушу? Каковы особенности строения нервной системы пресмыкающихся? Связано ли это
5-9 класс
|
с наземным образом жизни? Как сезонные явления влияют на жизнь пресмыкающихся? Как пресмыкающиеся переносят неблагоприятное время года? Чем объяснить разную степень активности пресмыкающихся в течение суток? В какое время она более высокая? Приведите доказательства происхождения пресмыкающихся от земноводных. Когда жили древние пресмыкающиеся? Назовите возможные причины их вымирания. Приведите примеры, подтверждающие важность сохранения в природе рептилий. Какие меры этому способствуют?
Дыхательная система - дыхание на суше. Зрительная система - образование век. Опорно-двигательная система - образование нижнего и верхнего пояса конечностей.
Другие вопросы из категории
1)только первичная
2)только вторичная
3)всегда четвертичная
4)четвертичная,иногда третичная
Читайте также
сложным строением чем у амфибий
3)как сезонные явления влияют на жизнь пресмыкающися? как пресмыкающиеся переносят неблагоприятное время года?
4)привидите примеры подтверждающие важность сохранения в природе рептилий.какие меры этому способствуют?
земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?
2. какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.