Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

внешнее строение ракообразных и паукообразных?

5-9 класс

Dudovkarabash 08 авг. 2013 г., 16:20:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalyasavosty
08 авг. 2013 г., 17:24:31 (10 лет назад)

Найдите значение выражения 2 3/4m - 1 5/6 при m = 4 знает плиз напиши срочно !!!! Дам 20 баллов кто решит

Ответить

Другие вопросы из категории

Фермент каталаза не может выполнять свою функцию в клетках:

A)варённого картофеля
B)кусочке сырой моркови
C)кусочках сырой печени
D)кусочек сырого мяса

Помогите пожалуйста. Срочно

Какие нарушения зрения могут быть вызваны внешними факторами?

какие функции выполняют жилки листа

проводят вещества и накапливают воду
придают листу прочность и осуществляют фотосинтез
проводят вещества и придают листу прочность
осуществляют газообмен и испарение

Читайте также

1. перечислите основные признаки животных,относящихся к классу пресмыкающихся. 2.По каким особенностям внешнего строения можно отличить пресмыкающихся от

земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?

Рассмотрите внешнее строение паука-крестовика 3. Напишите,какие органы есть на голове паука. Есть ли у паука усики?

Сколько глаз у у паука?

4. Выясните,можно ли разгляждеть у паука сегментацию брюшка. Есть ли конечности на брюшке? запишите ответ

5. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения паука-крестовика

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема.Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель.Установить сходство и

различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.

(Малина огородная) 1)особенности внешнего строения и тип корневой системы 2)изучая побег отметьте особенности внешнего строения листа. тип

жилкования . тип листорасполажения . особенности внешнего строения стебля.3) Определить одиночный цветок или соцветие имеет растение.определить тип соцветия 4) изучая строение цветка отметьте особенности строения пестика. число пестиков в цветке 5)изучите строение плода.Отметьте особенности строения.определить тип плода 6) укажите,к какому классу и семейству относится описанное растение помогите пожалуйста про малину огородную за ранее спс Помагите плизз срочно

Вывод к лабораторной работе 7 класса . Тема Внешнее строение дождевого червя

Цель : Изучить внешнее строение дождевого червя , способ его передвижения



Вы находитесь на странице вопроса "внешнее строение ракообразных и паукообразных?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.