Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

расшифруйте тнрмин аккомодация

Rgrgrgrrggr 19 сент. 2013 г., 18:15:24 (10 лет назад)
Volkosob
19 сент. 2013 г., 20:48:24 (10 лет назад)

Аккомодация – это приспособительный механизм органа зрения, позволяющий видеть предметы, находящиеся на разном расстоянии от глаза. Если наблюдается покой аккомодации, то при нормальной рефракции (эмметропии), человек хорошо видит вдаль. Аккомодация начинает работать при приближении предметов к глазу.

Чем определяется сокращение численности популяции?

1) популяционными волнами
2) Преобладанием смертности над рождаемостью

Пара аллельных генов одновременно находится в

1)яйцеклетке
2)сперматозоиде
3)яйцеклетке и сперматозоиде
4) соматической клетке

Альбинизм наследуется у человека как рецессивный признак. В семье, где один из супругов альбинос , а другой имеет пигментированные волосы, есть двое

детей. Один ребенок альбинос , другой - с окрашенными волосами. Какова вероятность рождения следующего ребенка-альбиноса?

С1 Какими путями вещества попадают в клетку? С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1

) Джеймс Уотсон и Френсис Крик – расшифровали структуру молекулы ДНК и генетический код. 2) Теодор Шванн – открыл клеточное строени6е организмов. 3) Академик Навашин открыл двойное оплодотворение у цветковых растений. 4) Матиас Шлейден – один из создателей клеточной теории. 5) К.А. Тимирязев – доказал, что при фотосинтезе растения выделяют кислород. 6) Д.Ф. Ивановский - открыл вирус табачной мозаики. С3. Что общего в строении хлоропластов и митохондрий? С4. Каковы достоинства и недостатки полового и бесполого размножения? С5. Фрагмент гена состоит из 40 нуклеотидов в каждой цепи. Определите число водородных связей между азотистыми основаниями, если известно, что в верхней цепи гена 4 адениновых нуклеотида, 7 тиминовых, 4 цитозиновых, 5 гуаниновых нуклеотидов.

Помогите плизз.

Расшифруйте следующие термины:
1.Фибринолиз-;
2.Гельминтозы-;
3.Радула-;
4.Клон-;
5.Корнеклубень-.

Вы находитесь на странице вопроса "расшифруйте тнрмин аккомодация", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.