Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

нарисуйте знак который вы бы повесили в местах массового гнездования птиц.

5-9 класс

Elizamiss0 22 сент. 2013 г., 15:10:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТТозитив
22 сент. 2013 г., 16:33:58 (10 лет назад)

вот помоему самый норм

+ 0 -
Nastya291299260698
22 сент. 2013 г., 17:08:58 (10 лет назад)

Рисунок внизу в карточке.
                   v
  -------------->    v
                        v

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

Б1.Фотосинтез в листе происходит в клетках
А)устьичных.б)губчатой ткани,в)столбчатой ткани,в)проводящей ткани,г)механической ткани,д)образовательной ткани??
Б2.При листопаде происходит?
А)удобрение почвы,б)усиление фотосинтеза,в)вегетативное размножение,г)удаление продуктов обмена,д)уменьшение испарения воды,е)предохранение корней от вымерзаний..
Установите правильную последовательность биологических процессов,явлений,практических действий..
В3.Укажите последовательность процессов,происходящих в ходе прорастания семян.
А)появляется зародышевый стебелёк,выносящий,семядоли и почечку на поверхность почвы.
Б)семена набухают за счёт поступления воды
В)появляется корешок,который быстро растёт и укореняется
Г)лопается семенная кожура!

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!ПРОШУУУ,,,

Читайте также

Помогите пожалуйста с биологией) Ответьте на все вопросы, на которые знаете ответы:

1. при каких условиях происходит нормальный рост растения?
2.На примере тополя (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения. которые вы наблюдали в определенное время года (весной, осенью)
3. Каково принципиальное отличие роста растения от его разввития?
4.Почему одуванчик, растущий в высокой траве на лугу, отличается от одуванчика, выросшего на открытом месте?
5. В чем проявляется взаимосвязь между процессами роста и развития растения?

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Каково значение впадины на головке трубчатой кости? 2. В чем отличие губчатых костей от трубчатых? 3 Какого значение того что кости таза соединены

неподвижно? 4 скелет новорожденного состоит из хрящей, которые по мере роста заменяются костями. ПОЧЕМУ? 5 Что такое родничок? Какую диету вы бы порекоммендовали детям у которых его заратание идет медленно?

Предположим,

вам нужно создать искусственное сообщество в аквариуме, которое могло бы
существовать без вашего участия. Каких организмов вы для этого выберете?
Почему?

Животное ,которое обитает в водной среде ,а размножается на суше

Тритон ,крокодил ,прудовая лягушка ,озерная лягушка .
Факторы среды,который ограничивает распространение земноводных
Вода ,источник пищи, температура среды ,деятельность человека
Напишите эссе , которое бы содержало описание строения систем органов птиц,которые осуществляют взаимодействие со средой обитания и их приспособление к полёту



Вы находитесь на странице вопроса "нарисуйте знак который вы бы повесили в местах массового гнездования птиц.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.