Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

По какой части стебля передвигаются:

вода......
минеральные соли.......
органические вещества....

Kati45688 08 окт. 2013 г., 7:21:11 (10 лет назад)
Котик334
08 окт. 2013 г., 9:39:23 (10 лет назад)

по-моему, по ситовидным трубкам - это специальная проводящая ткань

!!!!!!!Согласны ли вы с этим высказыванием, почему?

Пожалуйста помогите) 11 класс)
1. Мы не можем управлять природой, не следуя ее законам
2. Любое вмешательство человека в природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемы
3. Мы не сумели понять, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле

Выбрать несколько правильных ответов

Свойствами ДНК как вещества наследственности являются: 1) Химическая стабильность
2) Репликация 3) Репарация 4) Способность к трансляции

Назовите части внутреннего строения стебля по следующим описаниям: а) основная часть стебля, образующаяся благодаря деятельности камбия, _______

/p>

б) образовательная ткань, клетки которой в результате деления и дифференции образуют наружу луб, а вовнутрь древесину, ______

в) центральная часть стебля ______

Напишите 8 названий известных вам растений. А таперь несколькими способами разделите эти растения на 2 группы по какому либо признаку . Для каждого

способа обязательно укажите , по какому признаку вы разделили эти растения . Постарайтесь придумать ка можно больше способов разделения . ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста Об этой системе упоминали ещё Гиппократ и Аристотель, а одна из её частей впервые описана, будучи открытой у собаки.Свой вклад в

исследование этой системы также внесли Ж . Пеке и О . Рубеку.Но более подробное изучение этой системы стало возможно с помощью электронной микроскопии в 20 веке.Жидкость,находящаяся в сосудах вышеуказанной системы,близка по составу к крови связана с венозной системой.О какой системе говорится?Какой ученый и какую часть открыл? Какую совместную работу с венозной системой крови она выполняет?

Что у бактерий выполняет функции ЭПС? Чем различаются по строению митохондрии и ядро? Что общего у митохондрий и бактерий? Какие

органоиды есть только у животных?

Какой части клетки нет только у животных?

Назовите функции клеточного центра.

Какие органоиды есть только у растений?

Назовите функции вакуолей у растений.

У каких еще организмов бывают вакуоли?

Ответьте пожалуйста, на какое сможете!!

у фигурной тыквы белая окраска плодов доминирует над жёлтой, а дисковидная фома плодов - над шаровидной. скрещивается растение, гомозиготное по жёлтой

окраске и дисковидно форме плодов, с растением, гомозиготным по белой окраске и шаровидной форме плодов. какими будут окраска и форма плодов у растений первого и второго поколений? какая часть растений F2 будет гетерозиготна по обоим генам?

Вы находитесь на странице вопроса "По какой части стебля передвигаются:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.