Помогите с таблицей!! "Эмбриональное развитие животных"
5-9 класс
|
зародышевый слой. | Органы
-----------—----------- ---------------
|(надо заполнить)
эктодерма
Энтодерма
мезодерма
Эктодерма:нервная система,органы чувств, эпидермис кожи и его производные
энтодерма:хорда, пищеварительная система и ее железы(печень, поджелудочная), дыхательная система
мезодерма:мускулатура, скелет, выделительная, половая и кровеносная системы.
Другие вопросы из категории
1)Какие органы чувств помогают охотникам за насекомыми?
2)В чем проявляется древность происхождения отряда насекомоядных?
3)Найдите гомологичные и аналогичные черты строения птиц и рукокрылых?
4)Почему ресурсы пищи насекомоядных и рукокрылых не были освоены раньше?
Читайте также
Если кодовый триплет тРНК состоит из ААУ, то как будет выглядеть триплет ДНК?
а) ААТ; б)ТТА; в)ААУ; г)ААЦ
Какой стадии эмбрионального развития животного соответствует строение врослой пресноводной гидры?
а)зиготе; б)бластуле; в)гаструле; г)нейруле
и органов
г)образование шаровидной бластулы
д)образование двухслойной гаструлы
а) различия в развитии зародышей
б) особенности развития зародышей
в) форму зародыша животного на разных стадиях развития
г) сходства зародышей разных групп животных
2. движения
горбуша
2)Какой признак отличает Человека разумного от животных?
1) развитие периферической нервной системы
2) формирование трёх зародышевых листков в период эмбрионального развития
3) наличие двух кругов кровообращения
4) развитие S-образной формы позвоночника
3)Какова функция тканевой жидкости в организме человека?
1) транспортирует углекислый газ и кислород
2) регулирует работу внутренних органов
3) обеспечивает фагоцитоз
4) омывает тонкий кишечник
4)Нарушение целостности кожных покровов при работе на огороде опасно, потому что
1) может прекратиться доступ воздуха к тканям
2) в рану могут проникнуть яйца глистов
3) нарушается процесс свёртывания крови
4) могут проникнуть возбудители столбняка
5)Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы?
Таблица
Группа 1 Группа 2
Дятел Кряква
Рябчик Цапля
Тетерев Выпь
1) условия обитания
2) размер клюва
3) способность плавать
4) источник питания