Что такое рефлекс и инстинкт,приведите примеры обоим понятиям.
5-9 класс
|
рефлекс-это то, что приобретается человеком по ходу жизни. Разделяются они на условные и безусловные. Безусловные, конечно, заложены в нас с самого рождения. Например, дышим мы рефлекторно. Условные рефлексы вырабатываются вследствие многократного повторения одних и тех же действий через определенный промежуток времени.... и по мере накопления жизненного опыта. Самый простой пример: когда вы видите лимон, у вас рефлекторно выделяется слюна, потому что вы знаете, что это лимон-он съедобный. А если маленькому ребенку, который этого не знает, показать этот лимон, у него никакой условный рефлекс проявляться не будет. Что касается инстинкта... то это наши жизненные потребности, которые заложены в нас генетически. это наша глубинная природа. Базовых инстинктов у человека 7: инстинкт самосохранения, продолжения рода, альтруизма, исследования, доминирования, свободы и инстинкт сохранения достоинства. И проявляться они будут независимо от воспитания и окружения ( как и безусловные рефле
Рефлекс - реакция реакция живого
Другие вопросы из категории
5)ужовник
6)щитовник мужской
Читайте также
каких животных сетчатая нервная система?
5) Как устроена нервная система дождевого червя?
6) Расскажите о строении нервной системы позвоночных?
7) Какие отделы различают в головном мозге позвоночных?
8) Какие отделы головного мозга наиболее хорошо развиты у млекопитающих и почему?
9)Что такое кора головного мозга? Каково его значение?
10) Что такое гормоны?
11) Какие железы, выделяющие гормоны, вы знаете у животных?
12)Что такое ростовые вещества и как они влияют на растение?
4-что такое артерия?
5-какие животные называются холоднокровными?
6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.
8-что такое оплодотворение?
9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?