1)в чём может заключаться биологическое значение преобразования фенотипа под действием факторов среды без изменений генотипа? 2)как широта нормы
10-11 класс
|
реакции может влиять на приспособление к конкретным условиям обитания?
1) Различие между особями одного вида. Все живые организмы - уникальны.
2) Чем шире норма реакции, тем больше организм изменяется, поэтому он больше приспосабливается к условиям окружающей среды ;)
Другие вопросы из категории
рецессивный и сцеплен с Х-хромосомой. В семье, где мать страдала глухотой, но имела нормальное цветовое зрение, а отец
2..Если в первые месяцы жизни в организм ребенка не будет поступать достаточное количество кальция и фосфора, к каким последствиям это может привести? Какие продукты питания бо¬гаты этими элементами?
3.Почему при искусственном вскармливании детей риск за¬болевания рахитом больше, хотя состав рекламируемых молоч¬ных смесей идентичен грудному молоку?
4.Какой рацион питания можно предложить человеку, стра¬дающему от недостатка йода в организме? Какова биологиче¬ская функция йода?
Читайте также
поверхности?
как моносахариды объединяются в полимеры?
какие моносахариды входят в состав ди- и полисахаридов?
в чем заключается биологическое значение липоидов?