Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочность и упругость организму растения обеспечивает:

5-9 класс

Honeydasha 19 июля 2014 г., 17:18:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daria2801kobel
19 июля 2014 г., 18:18:35 (9 лет назад)

Механическая ткань (вспомните жилки листа)

Ответить

Читайте также

Помогите с тестом,пожалуйста! 1)Растения отличаются от животных тем,что большинство клеток содержат: а) цитоплазму б) ядро

в) клеточную мембрану

г)хлоропласты

2)Все растения от примитивных водорослей до высокоорганизованных покрытосемянных имеют:

а)ткини

б) органы

в)корень

г)клеточное строение

3)Группу сходных по строению клеток,выполняющих определенную функцию,называют:

а)органом

б)организмом

в)тканью

г)частью растения

4)Органы в растительном организме образованы:

а) только покровной и образовательной

б) разнообразными тканями

в)всего одной тканью

г)только основной и проводящими тканями

5)Цитоплазма в клетке:

а)осущ. связь между частями клетки

б)выполняет защитную функцию

в)придает клетке форму

г)обеспечивает поступление веществ в клетку

6)В процессе деления клетки важно, чтобы в дочерних клетках оказалось одно и то же:

а)число пластид

б)Число вакуолей

в)кол-во цитоплазм

г)Число хромосом

7)Механическая ткань в растении:

а)обеспечивает передвижение веществ

б)придет ему прочность и упругость

в)защищает от повреждений

г)обеспечивает рост

8)Роль корня в жизни растения:

а)образование орг. веществ из неорг.

б)укрепление растения в почве,поглощение из неё воды и мин. веществ в)поглощение орг. веществ

г)обеспечивает рост

9)Ускорению роста корней,их ветвлению способствуют :

а)пасынкование

б)обрезка верхушки стебля

в)удаление части побегов

г)окучивание растения

10)Корни поглощают из почвы:

а)воду и мин. соли

б)орг. вещества

в)углекислый газ

г)перегной

1.Растения отличаются от всех других организмов способностью:

А) к дыханию Б) фотосинтезу В) размножению Г) развитию
2.Растения образуют органические вещества:
А) из углекислого газа и минеральных солей Б) кислорода и воды
В) воды и минеральных солей Г) углекислого газа и воды
3.Растения обеспечивают жизнь другим организмам, потому, что:
А) синтезируют органические вещества Б) дышат
В) могут быть средой их обитания Г) выделяют кислород
4.К органическим удобрениям относятся:
А) калийные Б) фосфорные В) навоз Г) торф
5.Из предложенных организмов выбрать автотрофные:
А) кактус Б) медведь В) горох Г) подосиновик
6.При дыхании:
А) углекислый газ поглощается Б) углекислый газ выделяется
В) энергия высвобождается Г) энергия поглощается
7.Процесс, при котором растение из неорганических веществ образует органические, называется:
А) дыхание Б) фотосинтез В) обмен веществ
8.Растения полностью погружённые в воду, называютяс:
А) ксерофиты Б) мезофиты В) гидатофиты
9.Склерофитами называют растения:
А) частично погружённые в воду
Б) с жёсткими и сухими листьями и стеблями
В) с сочными и мясистыми листьями
10.Расположите в правильной последовательности этапы водообмена:
А) испарение воды листьями
Б) передвижение воды по сосудам древесины
В) поглощение воды корнями

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

1. Воздух, содержащийся в почве необходим корням для…

A. питания
B. дыхания
C. роста в толщину
2. Вода необходима клеткам корня ...
A. для растворения питательных веществ
B. для увеличения плодородия почвы
C. для дыхания
3. Корни поглощают при дыхании ...
A. воду
B. углекислый газ
C. кислород
4. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня ...
A. деления
B. роста
C. всасывания
5. К органическим удобрениям относят ...
A. золу
B. навоз
C. мочевину
6. Корневой чехлик ...
A. обеспечивает передвижение веществ по растению
B. выполняет защитную роль
C. придает корню прочность и упругость
7. Помимо воды корень всасывает из почвы ...
A. органические вещества
B. минеральные вещества
C. частички почвы
8. Всасывание корнем воды из почвы осуществляется благодаря ...
A. корневому дыханию
B. корневому росту
C. корневому давлению
9. В пищу употребляются корни овощных культур ...
A. картофеля
B. гороха
C. свеклы
10. Семя имеет ...
A. только запас питательных веществ
B. зародыш с запасом питательных веществ
C. зародышевый стебелёк и почечку с листочками
11. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются ...
A. ветром
B. водой
C. саморазбрасыванием
12. Семя - это ...
A. орган семенного размножения
B. новое поколение
C. плод
13. Плотный покров семени-
A. оболочка
B. эпидермис
C. кожура
14. Внутри семени находится ...
A. рубчик
B. зародыш
C. проросток
15. Проросток -
A. зародыш
B. молодое растеньице
C. надземный побег
16. Особая ткань, клетки которой содержат много запасных питательных веществ…
A. крахмальные зёрна
B. эндосперм
C. сердцевина
17. Цветки. не имеющие цветоножек, сидящие на одной оси образуют соцветие ..
A. колос
B. початок
C. кисть
18. Опылением называют ...
A. высеивание пыльцы из пыльников
B. перенос пыльцы из пыльников на рыльце пестика
C. другое
19. Нектарники нужны цветку для ...
A. питания яйцеклетки
B. привлечения насекомых к оплодотворению
C. питания насекомых
20. Способ опыления у цветков картофеля..
A. ветроопыление
B. насекомоопыление
C. самоопыление
21. Слияние двух гамет (спермия и яйцеклетки) называют ...
A. опылением
B. оплодотворением
C. партеногенезом
22. Из покрова семязачатка развивается ...
A. семя
B. семенная кожура
C. околоплодник
23. Плод-состоит из ...
A. семян и околоплодника
B. зародыша и эндосперма
C. семенной кожуры и зародыша
24. Оплодотворение - это ...
A. попадание пыльцы на рыльце пестика
B. перенос пыльцы насекомыми
C. слияние мужской и женской гамет
25. Цветок - это ...
A. околоцветник
B. видоизмененный побег
C. яркий венчик
просто буквами

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА



Вы находитесь на странице вопроса "Прочность и упругость организму растения обеспечивает:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.