почему у разных животных разные органы дыхания?
5-9 класс
|
у каждого живого организма разное внутренее строение
Например у рыб- жабры. Жабры нужны для того что бы рыбы могли дышать под водой.
У животных нос. Чтобы дышать на воздухе.
Органы дыхания зависят от того, где находиться животное. Если это водная среда то жабры и тд.
Другие вопросы из категории
Зарание спасибо..... буду очень благодарна!
450.Клетки животных относят к группе эукариотных, так как они имеют
1)хлоропласты
2)плазматическую мембрану
3)оболочку
4)ядро, отделенное от цитоплазмы оболочкой
451.Клетки прокариот, так же как и эукариот, имеют
1)митохондрии
2)плазматическую мембрану
3)клеточный центр
4)пищеварительные вакуоли
452.Потомки животных получают наследственную информацию от родителей в виде
1)последовательности аминокислот
2)последовательности нуклеотидов ДНК
3)молекул информационных РНК
4)триплетов нуклеотидов молекулы РНК
454.В клетках животных полисахариды синтезируются в
1)рибосомах
2)лизосомах
3)эндоплазматической сети
4)ядре
455.К прокариотам относят
1)вирусы и бактериофаги
2)бактерии и синезеленые
3)водоросли и простейшие
4)грибы и лишайники
456.Белки, способные ускорять химические реакции, выполняют в клетке функцию
1)гормональную
2)сигнальную
3)ферментативную
4)информационную
457.Каково строение и функции оболочки ядра?
458.Молекулы РНК, в отличие от ДНК, содержат азотистое основание
1)аденин
2)гуанин
3)урацил
4)цитозин
459.Эукариоты – это организмы, в клетках которых
1)отсутствуют митохондрии
2)ядрышки находятся в цитоплазме
3)ядерная ДНК образует хромосомы
4)отсутствуют рибосомы
Читайте также
земноводных:а) легкие б) кожа в) трахея г) легкие, кожа 3. Жаберное дыхание характерно для:а) беззубки б) дождевого червя в) паука-крестовика г) виноградной улитки 4. Орган, обеспечивающий двойное дыхание у птиц: а) воздушный мешок б) легкое в) дыхальце г) трахея5. Органы дыхания млекопитающих:а) трахеи б) легкие в) жабры г) легочные мешки 6.Газообмен происходит через покровы тела у: а) гидры б) рака в) улитки г) паука 7.Органы дыхания насекомых: а) легкие б) кожа в) легочные мешки г) трахеи 8.Личинки земноводных дышат:а) легкими б) жабрами в) трахеями г) легкими и кожей9.Систему органов дыхания млекопитающих составляют: а) сердце, легкие б) печень, желудок в) воздухоносные пути, легкие г) воздухоносные пути, сердце
Органы дыхания Процесс газа обмена Представители
1.Покровы тел
2.Жабры
3.Трахеи
4.Лёгочный мешок
5.Лёгкие
2) В чём преимущества внутреннего скелета, чем он образован?
3) Назовите основные способы передвижения животных.
4) В чём преимущества легочного дыхания перед жаберным дыханием?
5) Почему длина кишечника позвоночных животных разная? И особенности пищеварительной системы у млекопитающих.
6) Сравнить кровеносную систему рыб и земноводных. В чём усложнение кровеносной системы у земноводных и чем это связано?
7) Сравнить пресмыкающихся и птиц( как и в 6 вопросе)
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?