Выберите три особенности скелета птиц, связанные с приспособленностью к полету. А) прочность скелету придает срастание многих костей
5-9 класс
|
Б)легкость тела обеспечивается благодаря полым костям
В)на грудине есть киль
Г)ребра отсутствуют,что придает скелету легкость
Д)лобковые кости не срастаются
Е)хвост состоит из большого числа позвонков
Выберите три особенности скелета птиц, связанные с приспособленностью к полету.
А) прочность скелету придает срастание многих костей(опять же срастание костей для облегчения скелета)
Б)легкость тела обеспечивается благодаря полым костям
В)на грудине есть киль(к которому присоединяются мышцы ,отвечающие за движение крыльев)
Г)ребра отсутствуют,что придает скелету легкость(утверждение в принципе не верно)
Д)лобковые кости не срастаются(не срастаются, так как если бы они страсталиьс,то у птиц не было бы возможности откладывать крупные яйца.вряд ли этот пункт можно отнести к приспособлениям к полету)
Е)хвост состоит из большого числа позвонков
Другие вопросы из категории
мускулатуры 3) Сокращение гладкой мускулатуры сосудов 4) Обеспечение работы сердца 5) Сокращение стенок кишечника 6) Обеспечение чувствительности
Читайте также
1)Рассмотрите части тела , перья , найдите их особенности.Обратите внимание на надклювье и подклювье , на передние конечности , превратившееся в крылья , на роговые чешуйки , покрывающие цевку и стопу птицы.
2)Рассмотрите перо птицы, определите его очин, ствол, опахало.
3)Обратите особое внимание на расположение контурных, рулевых и пуховых перьев.
4)Обратите внимание на особенности скелета птиц, найдите признаки, связанные с приспособлением к полету.
5)Умейте находить грудную кость птицы, ее киль, сложный крестец, цевку.
6)Обратите внимание на части позвоночника, строение ребер в грудной клетке.Определите особенности.
7)Обратите внимание на мозговой отдел черепа, большие глазницы птиц.
За ранее Большое спасибо ;)
яется механическая обработка пищи? 3.Особенность строения дыхательной системы связаные с полетом? Как дышат птицы во время покоя и полета? Что такое двойное дыхание и какого его значение? 4 Особенности кровеносной системы птиц? 5 Особенности нервной системы, в чем проявляется взаимосвязь поведения птиц и уровня оргонизации их нервной системы
1) появление новых видов бабочек;
2) появление тараканов, нечувствительных к ядам, которыми их травят;
3) возникновение отпугивающей окраски у некоторых мух;
4) возникновение бактерий, устойчивых к антибиотикам
5) возникновение новых форм гриппа;
6) возникновение географической изоляции между двумя популяциями воробьев.
Выберите три признака, которые можно считать результатами биологической эволюции:
1) приспособленность организма к окружающей среде;
2) геохимическое преобразование биосферы;
3) возникновение новых форм антибиотиков;
4) вымирание, неприспособленных к условиям среды, видов;
5) Возникновение наций;
6) Возникновение письменности.
в) участвует в делении клетки; г) выполняет защитную функцию.3. Имеют неклеточное строение, проявляют признаки жизнедеятельности только в клетках других организмов: а) бактерии-паразиты; б) вирусы; в) грибы; г) бактерии гниения.4. Расставьте по порядку систематические категории растений: а) семейство; б) род; в) вид; г) царство; д) отдел; е) класс.5. Составные части шляпочного гриба (выпиши два ответа): а) грибница; б) корень; в) плодовое тело; г) стебель.6. Симбиоз между корнями осины и грибницей подосиновика называется: а) микориза; б) лишайник; в) микология; г) сожительство.7. Грибом и одноклеточными водорослями образовано тело: а) грибницы; б) подберёзовика; в) микоризы; г) лишайника.8. К низшим споровым растениям относятся: а) хвощи; б) мхи; в) водоросли; г) папоротники.9. Для отдела водорослей характерен общий признак: а) имеют корни и побеги; б) размножаются семенами; в) живут в водоёмах и цветут; г) имеют слоевище вместо корней, стеблей, листьев.10. Голосеменные растения в отличие от папоротникообразных: а) живут на суше; б) имеют корень и побег; в) размножаются семенами; г) образуют плод с семенами.11. Лучевой симметрией обладает: а) планария; б) медуза; в) печёночный сосальщик; г) аскарида.12. Травинки с сырых лугов нельзя брать в рот, так как на них могут быть: а) финны бычьего цепня; б) яйца остриц; в) личинки печёночного сосальщика; г) свиной цепень.13. Для насекомых характерны следующие признаки: а) четыре пары ног и ни одной пары усов; б) три пары ног и пара усов; в) головогрудь и брюшко; г) пять пар ног и две пары усов.14. Расставьте стадии развития саранчи по порядку: а) личинка; б) взрослое насекомое; в) яйцо; г) куколка.15. Приспособленность рыб к водной среде обитания: а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду; в) имеют головной и спинной мозг; г) имеют сердце.16. Сосуды, несущие кровь к сердцу: а) вены; б) артерии; в) капилляры; г) аорта.17. Земноводные – полуводные, полуназемные хордовые, поэтому они дышат при помощи: а) жабр; б) лёгких; в) влажной кожи; г) лёгких и влажной кожи.18. Сердце пресмыкающихся: а) трёхкамерное с неполной оболочкой; б) трёхкамерное; в) четырёхкамерное; г) двухкамерное.19. К особенностям строения птиц, связанным с полётом, относится: а) наличие кишечника; б) наличие воздушных мешков; в) хищное питание; г) внутреннее оплодотворение.20. Нелетающая птица – это: а) цапля; б) журавль; в) колибри; г) страус.
2. Какие органы чувств развиты у птиц?
3. Что представляет собой действия птиц,связанные с постройкой гнезда?
4. Почему птицам зимой страшен голод, а не холод?
5. Что служит доказательством родства птиц с пресмыкающимися?