Люди,помогите,пожалуйста,пример комнотных однодольных растений,хотя бы 2-3
5-9 класс
|
пырей ползучий,ячмень,кукуруза.
Рожь, овес, пшеница и др. злаки.
Другие вопросы из категории
цього феномену вбачають науковці,що досліджували їхній спосіб життя?
А.їжа багата складними вуглеводами і рослинними продуктами з низьким вмістом жиру.
Б.їжа,багата мясом та морепродуктами,обмежене вживання солі.
В.принцип "пий воду,не вживай хліба"
Г.принцип"їж,поки не наситишся на 8\10"
Д.фізична активність
Подпишите экологические факторы, обозначенные цифрами
заканчивается развитие:
а) хордовых
б) губок
в) кишечнополостных
г) моллюсков
Общее свойство ткани:
клетки располагаюстся , межклеточного вещества .
Основная функция - защитная и (или) секреторная, встречаеся
в покровах или железах внешней и внутренней секреции.
_________________ вещество, а снаружи - __________________ . От спинного мозга отходит ________ пара ________________ нервов. Спинной мозг выполняет _____________________ и _____________________ функции. Он отвечает за безусловные ____________________ рефлексы.
Читайте также
2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
Примеры культурных однолетних растений(2)
Примеры культурных двулетних растений(2)
Примеры культурных многолетних растений(2)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! ВСЕГО НАЗВАНИЙ РАСТЕНИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ (12).
ЗАДАНИЕ 2.
НАЗОВИТЕ СЕМЕЙСТВА КЛАССА ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. НАПИШИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
1.СЕМЕЙСТВО-...............
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА:
3.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА:
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ:
НАЗОВИТЕ СЕМЕЙСТВА КЛАССА ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. НАПИШИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
1.СЕМЕЙСТВО-...............
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА:
3.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА:
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ: