Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Укажи день весеннего равноденствия для Северного полушария:а)21 апреля б)21 марта в)21 мая

5-9 класс

ViktorovaViking 21 окт. 2013 г., 1:33:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Devochka12345679
21 окт. 2013 г., 2:48:42 (10 лет назад)

День весеннего равноденствия для Северного полушария 21 марта.
Ответ: Б

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста!Напишите характеристику(особенности строения),места обитания,примеры животных(желательно кратко): 1.Яйцекладущие.

2.Сумчатые.

3.Насекомоядные.

4.Рукокрылые.

5.Парнокопытные.

6.Непарнокопытные.

7.Хищные

8.Ластоногие

9.Китообразные.

10.Грызуны.

11.Зайцеобразные.

12.Приматы.

Только кратенько!Пожалуйста срочно!Отмечу лучшее решение!

тело гидры состоит из

1)одного слоя клеток
2)двух слоев клеток
3)трёх слоев клеток
4)четырёх слоев клеток

Читайте также

4. Укажите типы жилкования, характерные для однодольных: А параллельное и дуговое; Б сетчатое и

параллельное;

В дихотомическое и дуговое; Г сетчатое и дуговое;

5. Ламинария прикрепляется ко дну с помощью:

А корня; Б корневища;

В присосок; Г ризоидов;

6. Укажите название первичной покровной ткани растений, которая покрывает листья, молодые стебли, цветы, плоды:

А ксилема; Б колленхима;

В флоэма; Г эпидерма.

7. Яйцеклетки растений содержатся в :

А пыльцевых зернах; Б спорангиях;

В спорах; Г зачаточном мешке;

8. Укажите группу признаков, характерных для растений семейства Розовые:

А плод – костянка или сборная костянка, тычинок в цветке много, пестик один или много;

Б цветы собраны в соцветия корзинка, плод – семянка;

В цветок состоит из двух цветковых чешуек и двух пленок;

Г цветок из четырех чашелистиков и четырех лепестков, листорасположение супротивное;

9. Установите соответствие между термином и его значением:

стробилы; А перистые листья взрослого папоротника; вайи; Б собрание спорангиев снизу листа папоротника; сорусы; В гаметофиты в жизненном цикле папоротников и плаунов; заростки; Г особенные листья , которые образуют спороносные колоски на

верхушках побегов плаунов;

Д спороносные колоски на верхушках спороносных побегов хвоща

полевого.

10. Установите соответствие между видами грибов-паразитов и объектами их деятельности:

1. головневые грибы; А паразит картошки;

2. домовой гриб; Б поражает хвою молодых деревьев сосны;

3. трутовики; В поражают хлебные злаки;

4. фитофтора; Г разрушение деревянных конструкций жилья;

Д паразиты лессовых и садовых деревьев.

Решите плиз))) 1 вариант

1. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении
А) консервированных продуктов Б) плохо прожаренной говядины
В) воды из стоячего водоема Г) немытых овощей

2. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у
А) кольчатых червей Б)плоских червей В) моллюсков Г)кишечнополостных

3. У азиатской саранчи в развитии отсутствует стадия
А). Яйца Б). Личинки В). Куколки Г). Взрослого насекомого

4. Внутренний скелет - главный признак
А) насекомых Б) позвоночных В) ракообразных Г) паукообразных

5. Чем отличаются рыбы от других позвоночных?
А) двухкамерным сердцем с венозной кровью
Б) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением
В) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке
Г) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником

6. Органоидами движения зеленой эвглены являются
А) жгутики и ложноножки; Б) реснички. В) ложноножки; В) жгутики;

7. Укажите признак, характерный только для царства животных.
А) имеют нервную ткань Б) Имеют механическую ткань
В) состоят из разнообразных тканей Г) дышат, питаются, размножаются

8. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу
А) паукообразных Б) ракообразных В) сосальщиков Г) насекомых

9. Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала у
А) ракообразных Б) пауков В) моллюсков Г) насекомых

10. . К органам дыхания пресмыкающихся, в которых непосредственно происходит газообмен, относятся:
А) трахеи Б) печень В) легкие Г) зеленые железы

11. Беспозвоночных животных имеющих наружный хитиновый скелет и членистые конечности, относят к типу А) моллюсков Б) членистоногих В) кишечнополостных Г) кольчатых червей

12. Нервная система хордовых:
А) трубчатая Б) диффузная В) сетчатая Г) узловая

13. Признаки усложнения в строении дыхательной системы млекопитающих (по сравнению с пресмыкающимися):
А) наличие трахеи и бронхов Б) появление правого и левого легких
В) увеличение дыхательной поверхности благодаря многочисленным легочным пузырькам
Г) формирование ноздрей и носовой полости

14. У гидры скелет
А) наружный Б) внутренний, представлен хордой В) отсутствует Г) внутренний, представлен позвоночником

15. Из каких отделов состоит сердце млекопитающих?
А). Из двух предсердий и двух желудочков Б). Из одного предсердия и одного желудочка
В). Из одного предсердия и двух желудочков Г). Из двух предсердий и одного желудочка.

В1 Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: какие признаки характерны только для млекопитающих?
A) четырехкамерное сердце
Б) развитие коры больших полушарий головного мозга
B) два круга кровообращения
Г) теплокровность
Д) наличие диафрагмы

В2 Установите соответствие между признаками круглых и плоских паразитических червей.
Признаки Представители
А) Промежуточного хозяина нет 1) Плоские черви
Б) В стадии развития есть промежуточный хозяин 2) Круглые черви
В) Паразитируют в желчных протоках и печени животных и человека
Г) Гермафродиты
Д) Раздельнополы
Е) Паразитируют в тонком кишечнике человека

В3 Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства животных, начиная с наименьшей.
A) отряд Б) семейство B) класс Г) вид Д) род

С1 Вставьте в текст пропущенные слова ( лучевая, позвоночные, хордовые, водная, воздушная, двусторонняя, почвенная).
Рыб, лягушек, жаб, ящериц, крокодилов, птиц, млекопитающих относят к типу___________. Представители этого типа широко распространены на Земном шаре. Они населяют основные среды обитания: ________, ________,_________. У них _________ симметрия тела, хрящевой или костный скелет. 20:22:15

ПОМОГИТЕ!0 В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатами растения. Воду для полива растений учащиеся брали из одного

крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?

В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном

классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делалии поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классахрастения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?

СПАСИТИ ОТ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопросы к викторине Знатоки природы.
1. В какое время летнего дня Солнце размещается высоко над линией горизонта и его лучи падают на Землю под прямым углом?
2.В какое время летнего дня Солнце занимает более низкое положение и его лучи освещают Землю под углом?Больше или меньше солнечного тепла получает при этом земная поверхность?Почему?
3.В какое время года полуденное Солнце распологается высоко над линией горизонта в Северном полушарии,а в какое время года оно занимает болие низкое положение?
4.Можно ли наблюдать смену времен года на экваторе и полюсах?
5.Докажите,что на нашей планете не происходила бы смена времён года,если бы ось Земли не была наклонена.
6.Почему,когда в Северном полушарии лето,в Южном -зима?
7.Учитель спросил:"Почему,когда наступает лето-день длиннее ночи,а зимой-день короче?".Поспешил с ответом Петров:"Потому что летом жарко.День нагревается,вот и расширяется".Согласны ли вы с ответом ученика?



Вы находитесь на странице вопроса "Укажи день весеннего равноденствия для Северного полушария:а)21 апреля б)21 марта в)21 мая", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.