Почему для насекомых, обитающих в агроценозах, характерна всеядность
5-9 класс
|
агроценозы появились давно,естественно к ним приспособились организмы обладающие широкой нормой реакции способны менять своё поведение и употреблять разную пищу.
Другие вопросы из категории
системы?3.Как насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых?4.Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).
А1. Обмен веществ осуществляется через:
1) кровь 2) лимфу
3) тканевую жидкость 4) плазму
А2. Какие клетки участвуют в переносе кислорода от лег ких ко всем органам организма?
1) эритроциты 2)лейкоциты
3) тромбоциты 4) лимфоциты
A3. Как называется растворимый белок плазмы крови, участвующий в образовании сгустка, препятствующего кровотечению?
1) тромбоцит 2) фибриноген
3) фагоцит 4) лимфоцит
А4. Как называются химические вещества, вырабатываю щиеся в ответ на поступление в организм чужеродных тел, микробов, вирусов и т. п.?
1) ферменты 2) антитела
3) тромбоциты 4) антигены
А5. Как называются мелкие кровяные пластинки, участ вующие в процессе свертывания крови?
1) лейкоциты 2) лимфоциты
3) тромбоциты 4) ферменты
А6. Что составляет основную часть плазмы?
1) белки 2) жиры 3) углеводы 4) вода
A7. Как называются клетки, способные вырабатывать ан титела?
1) фагоциты 2) лимфоциты
3) эритроциты 4) тромбоциты
А8. Лимфа фильтруется и обеззараживается, проходя через:
1) лимфатические узлы
2) кровеносные сосуды
3) ткани и органы
4) мышцы
А9. Сколько раз за одну минуту сокращается сердце здо рового человека?
1)25-30 раз 2) 60-70 раз
3) 80-100 раз 4) 100-120 раз
А10. Как называется самая крупная артерия?
1) аорта 2) сонная артерия
3) подключичная артерия
4) легочная артерия
В1. Кровь какой группы можно переливать людям любой другой группы, но обладателям этой группы не подходит кровь других групп?
В2. Как называются сосуды, несущие кровь от сердца?
В4. Закончите предложение.
Внутреннюю среду организма составляют кровь, лимфа, …
В5. Как называются белые кровяные клетки?
C1. Опишите большой круг кровообращения.
2) виды растительных тканей. Их функции.
3) этапы формирования жизни на Земле.
Читайте также
предложенного списка организмов выпишите отдельно продуцентов, консументов (I порядка, II порядка, III порядка) и редуцентов.
Организмы: водоросли, мышь-полёвка, волк, уж, лисица, сурок, ящерица, ятреб, заяц, кузнечик, змея, микроскопические водоросли, зелёные растения, рыбы, бактерии, грибы, черви.
2) Как вы считаете, почему для насекомых, обитающих в агроценозах, характерна всеядность.
P.S если вы не знаете точного ответа, то пожалуйста не пишите.
Для животных класса Стеклянные губки характерно: .......
Для животных класса Обыкновенные губки характерно: .......
Для животных класса Обыкновенные губки характерно: