помогите сделать таблицу. тема лишайники. надо написать форму, строение, место обитание. пожалуйста очень нужно.
5-9 класс
|
Место лишайников в системе органического мира: самостоятельная группа комплексных симби-отических организмов, которых нельзя отнести ни к растениям, ни к животным, ни к грибам. Строение лишайника: тело — слоевище состоит из нитей гриба, между которыми находятся одноклеточные водоросли. Симбиоз гриба и водоросли. Гетероавтотроф-ное питание лишайника: водоросли синтезируют органические вещества из неорганических с использованием солнечной энергии, а гифы гриба поглощают из окружающей среды воду и минеральные соли.
2. Размножение лишайников — вегетативное, частями слоевища. Приспособленность лишайников к обитанию в тех местах, где не могут жить высшие растения: на скалах, камнях, раскаленных песках, на гниющих пнях, стволах деревьев и кустарников. Чувствительность лишайников к загрязнению окружающей среды, поэтому они служат показателем загрязнения атмосферы.
3. Роль лишайников в природе: участвуют в образовании почв, служат кормом для северных оленей. Роль лишайников в жизни человека: сырье для получения красок, дубильных веществ, лакмуса.
Другие вопросы из категории
Укажите значение и общие свойства гормонов.
А) Глубоко
Б) Неглубоко
В) На поверхности
Выберете правильный ответ
Читайте также
размеры тела, дыхание, выделение, нервная система.
дыхание, выделение, нервная система. а еще у свиного цепня над написать: место обитание, покровы тела, органы чувств, питание и пищеварение, форма и размеры тела, дыхание, выделение, нервная система.
Вот названия столбцов
1. представители
в представителях пишем : головня, спорынья, фито фтора
2. биологические особенности . Тут надо написать какие у головни спорыньи и т.д. биологические особенности
3. значение в природе и жизни человека Помогите УМОЛЯЮ!!!!!!!