Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

жуки усачи выводящие свое потомство на корнях деревьев

5-9 класс

ЯтвойВИРУС 18 марта 2015 г., 17:42:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
полинакласс
18 марта 2015 г., 19:53:00 (9 лет назад)

Семейство ЖУКИ-ДРОВОСЕКИ (Cerambycidae) или усачи 
Жуки усачи посещают цветы, выедая пестики и тычинки; другие виды питаются листьями и молодой корой и часто собираются на вытекающем из деревьев соке. Подкормившись, усачи покидают цветы и перелетают в глубь леса или на поля в поисках растений, необходимых для развития личинок. 
Самки усачей, руководствуясь запахом, безошибочно различают породы деревьев и определяют их пригодность для питания личинок. 
Большинство видов усачей отдает предпочтение деревьям, которые были предварительно ослаблены нападениями других насекомых, но еще не подверглись сильному разрушению грибами. Простейший способ откладки яиц — на кору, в ее трещины или в отверстия, проделанные в коре другими насекомыми. Некоторые виды выгрызают при этом неглубокие пещерки, которые затем замазываются специальными выделениями. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Характеристика отрядов насекомых. Заполните таблицу. Представители Тип развития Кол-во крыльев Тип передних крыльев 1 Поденки |

........................... | ...................... | ............................ | ...........................

2 Веснянки | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

3 Ручейники | ........................... | ...................... | ............................ | ...........................

4 Полужест-

кокрылые

или клопы | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

5 Богомолы | ........................... | ...................... | ............................ | ...........................

6 Прямо-

крылые | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

7 Уховертки | ........................... | ...................... | ............................ | ...........................

8 Равнокры-

лые | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

9 Жестко-

крылые

или жуки | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

10 Чешуе-

крылые

или

бабочки | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

11 Перепон-

чатокры-

лые | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

12 Двукры-

лые | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

13 Блохи | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

14 Скорпи-

онницы | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

15 Стрекозы | ........................... | ...................... | ............................ | ........................... |

Читайте также

Какой из данных организмов НЕ относится к гетеротрофам?

1) гриб подберёзовик
2) паразитический червь
3) хлорелла
4) амёба

Что из перечисленного характерно для шляпочного гриба подберёзовика?
1) образование органических веществ из неорганических.
2) образование микоризы на корнях деревьев
3) развитие на корнях деревьев
4) паразитирование на корнях деревьев

Из перечисленных грибов на деревьях паразитирует (ют)

1. Головня
2. Спорынья.
3. Трутовик
4. Фитофтора

Грибы из корней деревьев получают
1. Воду
2. Витамины
3. Минеральные вещества
4. Органические вещества

В басне «Листья и корни» И.А. Крылова корни, споря с листьями, говорят:

- Мы те, которые, здесь роясь в темноте, питаем вас. Мы корни дерева, на коем вы цветёте. Красуйтесь в добрый час! Да только помните ту разницу меж нас: Что с новою весной лист новый народится; А если корень иссушится, - Не станет дерева, не вас.
- В чём была ошибка знаменитого баснописца?

Задание 2. Задание на определение правильности суждений. Номера правильных

суждений внесите в матрицу (20 суждений).
1. Гидра обладает нервной системой.
2. К членистоногим относятся дождевые черви, нереиды, раки, пауки, насекомые
3. Кровеносная система членистоногих замкнутая
4. Все ракообразные ведут водный образ жизни.
5. Все плоские черви имеют разветвленный кишечник.
6. Все пауки дышат атмосферным воздухом
7. Как у всех червей, у кольчатых отсутствует кровеносная система.
8. У всех летающих насекомых имеется по две пары крыльев.
9. Без бактерий в природе не происходило бы разложения растительных и животных
остатков и превращение их в неорганические вещества.
10. При благоприятных условиях деление бактерий происходит каждые сутки.
11. Микориза – это то же, что и мицелий.12. Шляпочные и плесневые грибы размножаются спорами
13. Органы выделения моллюсков - почки.
14. В водоемах, в которых много дафний, вода загрязнена различными
органическими взвесями.
15. В природе и хозяйственной деятельности человека гнилостные бактерии
приносят только вред.
16. Лишайники могут поселяться не только на коре деревьев, но и на почве и даже
камнях.
17. Органы дыхания насекомых - трахеи.
18. Грибы – низшие растения.
19. Вышедшие из куколок насекомые растут и
несколько раз линяют.
20. Кровяная жидкость насекомых (гемолимфа) бесцветна.
Правильные суждения:______________________________________________

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.



Вы находитесь на странице вопроса "жуки усачи выводящие свое потомство на корнях деревьев", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.