Дополни предложения. Они рассказывают от том,как ты слышишь.
1-4 класс
|
При появлении звуковых волн ушная раковина как бы собирает их и направляет в ................... . Пройдя по слуховому проходу и попав на барабанную перепонку, звуки вызывают её ........................ .Колебание усиливаются и через слуховые косточки (наковальня,......................... .) Передаются в улитку. Улитка наполнена жидкостью, а ее внутренняя ......................................... . покрыта клетками с крошечными ............................................. . Каждый волосок - "Струна",которая по .............................................. .передает в мозг свое звучание . Мозг собирает все звуки,стараясь понять услышанное
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААА!!!:((((((
При появлении звуковых волн ушная раковина как бы собирает их и направляет в слуховой проход. Пройдя по слуховому проходу и попав на барабанную перепонку, звуки вызывают её колебания. Колебания усиливаются через слуховые косточки( наковальня,стремечка и молоточка.) Передаются в улитку. Улитка наполнена жидкостью, а её внутренняя поверхность покрыта клетками с крошечными волосками. Каждый волосок -"Струна", которая по слуховым нервам передаёт в мозг своё звучание. Мозг собирает все звуки, стараясь понять услышанное.
помогите пожалуйста!
Другие вопросы из категории
а) да б) нет в) очень в)редко
Даю 40 баллов
Читайте также
При появлении звуковых волн ушная раковина как бы собирает их и направляет в ...........( Вставить пропущенное слово). Пройдя по слуховому проходу и попав в барабанную перепонку , звуки вызывают её ...............( Вставить пропущенное слово). Колебания усиливаются и через звуковые косточки (наковальня, ...............) передаются в улитку. Улитка наполнена жидкостью , а её внутренняя .............( Вставить пропущенное слово) покрыта клетками с крошечными ................( Вставить пропущенное слово). Каждый волосок - "струна", которая по ..........( Вставить пропущенное слово) передает в мозг своё звучание. Мозг собирает все звуки, стараясь понять услышанное.
Помогите пожалуйста! Это окружающий мир про ухо
в одну клетку, зато они очень длинные.Как ты думаеш,какая грибу от этого польза?
4)Можно ли назвать лишайник растением?Подумай и напиши недостающие слова.
5)Выбери из перечисленных грибов те,которые ты взял бы себе в корзину.Подчеркни их названия на рисунке.
условия окружающей среды воздействуют на рост и развитие растений? Приведите примеры.Дополните фразу, выбрав правильный ответ.Рост растений — это:
a) преобразование растения;
b) прорастание семени и ветвление растения;
c) количественное увеличение тела растения;
d) образование корней и побегов.Рост и развитие растения зависят от:
a) сезонных и суточных ритмов природы;
b) наследственных свойств организма и факторов среды;
c) природных ритмов и условий окружающей среды;
d) совместного действия экологических факторов среды.