Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

В2. Установите последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. А) передвижение двух спермиев по пыльцевой трубке

5-9 класс

Б) формирование из вегетативной клетки пыльцевого зерна пыльцевой трубки

В) прорастание пыльцевого зерна на рыльце пестика

Г) образование зиготы и триплоидной клетки – зародыша и эндосперма будущего семени

Д) слияние одного спермия с яйцеклеткой, другого – с центральной клеткой

Е) попадание двух спермиев внутрь зародышевого мешка

Elenka56 12 янв. 2015 г., 0:38:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SuperVova2003
12 янв. 2015 г., 3:16:20 (9 лет назад)

1Б 2А 3В 4Е 5Д 6Г 

 

Б) формирование из вегетативной клетки пыльцевого зерна пыльцевой трубки

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста ребят.

Биология. Пятый класс.

1. Какие вещества участвуют в двух взаимосвязанных процессах обмена веществ-дыхания и фотосинтеза? Как они образуются?

2. В чём заключается роль обмена веществ в жизни растений?
3. Для чего при выращивании растений на тяжёлых глинистых и заболоченных почвах необходимо их регулярное рыхление?

Читайте также

РАЗМНОЖЕНИЕ Задания уровня А Выберите один правильный

ответ из четырёх предложенных.

А1. В семенниках образуются

1) спермии 3) яйцеклетки

2) сперматозоиды 4) семена

А2. В яичниках образуются

1) спермии 3) яйцеклетки

2) сперматозоиды 4) тромбоциты

A3. Яйцеклетка человека содержит

1) 23 хромосомы 3) 44 хромосомы

2) 46 хромосом 4) 22 хромосомы

А4. Размножение - это процесс

1) слияния сперматозоида и яйцеклетки

2) развития организма

3) воспроизведения себе подобных

4) созревания яйцеклетки

А5. Овуляция - это

1) слияние сперматозоида и яйцеклетки

2) выход яйцеклетки из фолликула

3) оплодотворение

4) созревание яйцеклетки

А6. Оплодотворение - это процесс

1) образования зиготы

2) образования яйцеклетки

3) внедрения зародыша в слизистую матки

4) выхода яйцеклетки из яичника

А7. Питание зародыша осуществляется через

1) околоплодные воды 3) фолликул

2) плаценту 4) маточные трубы

А8. Развитие зародыша в организме матери происходит

в яичниках 3) в яйцеводах

в матке 4) во влагалище

А9. Период полового созревания и наиболее интенсивного роста у мальчиков наступает в возрасте

1) 10—13 лет 3) 3—7 лет

2) 13—16лет 4)7—9 лет

А10. Все системы органов практически достигают своей зре­лости в

1) подростковом возрасте 3) зрелом возрасте

2) юношеском возрасте 4) пожилом возрасте

Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных,

В1. К мужской половой системе относятся

1) семенники 4) семявыносящие протоки

2) мочевой пузырь 5) мочеточники

3) предстательная железа 6) яичники

В2. Признаки зиготы

1) содержит гаплоидный набор хромосом

2) содержит диплоидный набор хромосом

3) способна к самостоятельному передвижению

4) не способна к самостоятельному передвижению

5) образуется в матке

6) образуется в маточной трубе

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В3. Установите соответствие между органами и системами ор­ганов.

ОРГАНЫ СИСТЕМЫ

А) яичники 1) женская половая

Б) простата 2) мужская половая

В) яички

Г) матка

Д) маточные трубы

Е)пенис

А

Б

В

Г

Д

Е

В4. Установите соответствие между половыми клетками и их характеристиками.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) содержит из половых хромосом только X

B) Б) содержит из половых хромосом X или Y

C) крупная клетка округлой формы

Г) мелкая клетка с длинным хвостиком

Д) подвижная

Е) неподвижная

ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ

1) яйцеклетка

2) сперматозоид

А

Б

В

Г

Д

Е

Остановите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В5. Установите последовательность этапов развития половых клеток и зародыша.

А) внедрение в слизистую оболочку матки

Б) образование яйцеклетки в яичнике

В) выход яйцеклетки из лопнувшего фолликула в брюшную полость

Г) оплодотворение

Д) движение по маточной трубе

Е) выход в матку

Ж) образование зародышевых оболочек и плаценты

З) рождение

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!

1.Установите соответствие между классами и их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)катран
Б)хвостокол
В)лопатонос
Г)акула-молот
Д)белая акула
КЛАССЫ
1)Хрящевые
2)Костные рыбы

2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)рогозуб
Б)севрюга
В)белуга
Г)стерлядь
Д)латимерия
ПОДКЛАССЫ
1)Двоякодышащие
2)Кистеперые
3)Хрящекостные
3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.
А)Костные рыбы
Б)Двоякодышащие
В)Многоклеточные
Г)Лепидосирен южноамериканский
Д)Рыбы
Е)Хордовые
Ж)Животные
З)Позвоночные

В1 Для бактериальной клетки характерно наличие

1) цитоплазматической мембраны
2) ядра
3) митохондрий
4) рибосом
5) клеточной стенки
6) пластид
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбика

В2 Установите соответствие между подцарствами бактерий и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОДЦАРСТВА
А) клубеньковые бактерии 1) Настоящие бактерии
Б) метанообразующии бактерии 2) Архебактерии
В) анабена 3) Оксифотобактерии
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В3 Определите систематическое положение галобактерий, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.
А) Прокариоты
Б) Архебактерии
В) Галобактерии

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

Б1.Фотосинтез в листе происходит в клетках
А)устьичных.б)губчатой ткани,в)столбчатой ткани,в)проводящей ткани,г)механической ткани,д)образовательной ткани??
Б2.При листопаде происходит?
А)удобрение почвы,б)усиление фотосинтеза,в)вегетативное размножение,г)удаление продуктов обмена,д)уменьшение испарения воды,е)предохранение корней от вымерзаний..
Установите правильную последовательность биологических процессов,явлений,практических действий..
В3.Укажите последовательность процессов,происходящих в ходе прорастания семян.
А)появляется зародышевый стебелёк,выносящий,семядоли и почечку на поверхность почвы.
Б)семена набухают за счёт поступления воды
В)появляется корешок,который быстро растёт и укореняется
Г)лопается семенная кожура!

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!ПРОШУУУ,,,



Вы находитесь на странице вопроса "В2. Установите последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. А) передвижение двух спермиев по пыльцевой трубке", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.