помогите составить пищевую цепь альпийской горки
10-11 класс
|
Самый нижний ярус-микроорганизмы,которые разлагают органические вещества
в почве; следующий ярус-зеленые растения;следующий ярус-потребители первого
порядка-мыши,кузнечики,зайцы;потом потребители второго порядка-ящерицы,змеи;
следующие-потребители третьего порядка-Ястребы,коршуны.
Другие вопросы из категории
17. У человека карий цвет глаза доминирует над голубыми, а праворукость над леворукостью. Кареглазый правша женится на голубоглазой левше. Какие дети будут в этой семье, если юноша гетерозиготен по двум признакам? А. все дети кареглазые левши В. 25% кареглазые правши, 75% голубоглазые правши С. 25% кареглазые правши, 25%кареглазые левши, 25% голубоглазые правши, 25% голубоглазые левши D. 50% кареглазые правши, 50% голубоглазые левшиЕ. 50% кареглазые левши, 50% голубоглазые правши18. При расщеплении признаков в результате брака мужчины и женщины получилось соотношение: 12/16 – кареглазых, 4/16 – голубоглазых, 12/16 – правшей, 4/16 – левшей. Какие генотипы имели родители? А. ААВВ х аавв; В. АаВв х АаВв; С.Аавв х ааВв; D. ааВВ х ааВВ. Е. АаВВ х аавв 19. Врожденная близорукость наследуется как аутосомный доминантный признак, отсутствие веснушек – как аутосомный рецессивный признак. Признаки находятся в разных парах хромосом. У отца врожденная близорукость и отсутствие веснушек, у матери нормальное зрение и веснушки. В семье трое детей, двое близорукие без веснушек, один с нормальным зрением и с веснушками. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и родившихся детей. Рассчитайте вероятность рождения детей близоруких и с веснушками. Объясните, какой закон имеет место в данном случае.
И решение Пожалуйста
Читайте также
состоящую из 4 организмов, включив в неё также водоросли и одноклеточных.
Назови 2 фактора, которые могут существенно
повлиять на существование данной пищевой цепи. Обоснуй, каким образом.
2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.
ЭНЕРГИИ В ПИЩЕВОЙ ЦЕПИ
3)УЕМНЬШЕНИЕ ЧИСЛА ОСОБОЕЙ В ПИЩЕВОЙ ЦЕПИ
4) УВЕЛИЧЕНИЕЧИСЛА ОСОБОЕЙ В ПИЩЕВОЙ ЦЕПИ
1.разрыв водородных связей между нитями молекулы ДНК
2.присоединение к каждой нити ДНК комплементарных нуклеотидов
3. раскручивание части спирали ДНК с участием ферментов
4.образование двух молекул ДНК из одной
И еще помогите найти номера предложений где есть ошибки и исправить их..
1. В ходе энергтического обмена веществ в организме на подготовительном этапе происходит расщепление крупных молекул биополимеров до мономеров. 2. В результате первого этапа образуется две молекулы АТФ. 3. На втором этапе в реакциях гликолиза, которые протекают в эукариотической клетке, приниает участие кислород. 4. Завершается энергетический обмен образованием углекислого газа и воды, а также 36 молекул АТФ. 5. Последний этап проткает на мембранах пластид.
И последнее..
Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: ястреб-перепелятник, растение, гусеница, большая синица. Определите консумент второго порядка в составленной цепи.