Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

пожалуйста помогите,вопросы контрольного

5-9 класс

Тест « Химический состав клетки». 1 вариант.
I. Наиболее распространенными в клетках живых организмов элементами являются:
a) N, О, H, S; б) С, Н, N, О; в) S, Fe, О, С ; г) О, S, Н, Fe
2. Азот как элемент входит в состав:
а) только белков и нуклеиновых кислот;
б) нуклеиновых кислот, белков и АТФ;
в) только белков;
г) белков, нуклеиновых кислот и липидов;
3. Водород как элемент входит в состав:
а) только воды и некоторых белков
б) только воды, углеводов и липидов
в) всех органических соединений клетки
г) только воды, углеводов, белков и нуклеиновых кислот.
4. На каком уровне организации не наблюдается различие между органическим и неорганическим миром?
а) атомном, б) молекулярном, в) клеточном. 5.Воды содержится больше в клетках: а)эмбриона, б) молодого человека, в) старика.
6. Вода - основа жизни:
а) она может находиться в трех состояниях (жидком, твердом, газообразном);
б) является растворителем, обеспечивающим как приток веществ в клетку, так и удаление из неё продуктов обмена;
в) охлаждает поверхность при испарении.
7. Вещества, хорошо растворимые в воде, называются: а)гидрофильные, б) гидрофобные, в) амфифильные.
8. К гидрофобным соединениям клетки относятся:
а) липиды и аминокислоты;
б) липиды;
в) липиды и минеральные соли;
г) аминокислоты и минеральные соли.
9. К углеводам моносахаридам относятся:
а) крахмал; б) гликоген; в) глюкоза; г) мальтоза.
10. К углеводам полисахаридам относятся:
а) крахмал; б) дезоксирибоза; в) рибоза; г) глюкоза.
II. Основные функции жиров в клетке:
а) запасающая и структурная;
б) структурная и энергетическая;
в) энергетическая и запасающая;
г) структурная и защитная.
12.Белки - это биополимеры мономерами, которого являются: а) нуклеотиды; б)аминокислоты; в) азотистые основания. 13. Аминокислоты различаются:
а)аминогруппой, б) карбоксильной группой; в)радикалом.
12. В состав молекул белков входят:
а) только аминокислоты
б) аминокислоты и иногда ионы металлов
в) аминокислоты и иногда молекулы липидов
г) аминокислоты и иногда молекулы углеводов
13. Структура молекулы белка, которую определяет последовательность аминокислотных остатков: а) первичная; б) вторичная; в) третичная; г) четвертичная. 13. Вторичная структура белка связана с:
а) спирализацией полипептидной цепи
б) пространственной конфигурацией полипептидной цепи
в) числом и последовательностью аминокислотных остатков
г) пространственной конфигурацией спирализованной полипептидной цепи А 14. 14.Вторичная структура белка поддерживается связями:
а) только пептидными;
б) только водородными;
в) дисульфидные и водородными;
г) водородными и пептидными;
15. Наименее прочными структурными белка является:
а) первичная и вторичная
б) вторичная и троичная
в) третичная и четвертичная
г) четвертичная и вторичная
16. Белок каталаза выполняет в клетке функцию;
а) сократительную;
б) транспортную;
в) структурную;
г) католическую.
17. При неполной денатурации белка первой разрушается структура: а) первичная;
б)вторичная;
в) только третичная;
г) четвертичная, иногда третичная.
18. Мономерами молекул ДНК являются:
а) нуклеозиды;
б) нуклеотиды;
в) аминокислоты;
19 Нуклеотиды ДНК состоят из:
а) только азотистых оснований;
б) только азотистых оснований и остатков сахаров;
в) только азотистых оснований и остатков фосфорных кислот;
г ) остатков фосфорных кислот, сахаров и азотистых оснований.
20. Состав нуклеотидов ДНК отличается друг от друга содержанием:
а) только сахаров;
б) только азотистых оснований;
в) сахаров и азотистых оснований;
г) сахаров, азотистых оснований и остатков фосфорных кислот.
21. Нуклеотиды ДНК содержат азотистые основания:
а) цитозин, урацил, аденин, тимин;
б) тимин, цитозин, гуанин, аденин;
в) тимин, урацил, аденин, гуанин;
г) урацил, цитозин, аденин, тимин.
22. Нуклеотиды РНК состоят из:
1) только азотистых оснований;
2) только азотистых оснований и остатков сахаров;
3) только азотистых оснований и остатков фосфорных кислот;
4) остатков фосфорных кислот, сахаров и азотистых оснований.
23.Молекулы, при окислении которых освобождается много энергии: а) полисахариды; б) жиры; в) белки; г) моносахариды.

Bosenkovika2807 08 авг. 2013 г., 11:43:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катя12345677890
08 авг. 2013 г., 14:01:56 (10 лет назад)

1. б
2. а
3. в
4. в
5. а
6. б
7. а
8. б
9. в
10. а
11. а/в
12. б
13. а
14. г
15. в
16. г
17. г
18. б
19. б
20. б
21. б
22. г
23. б

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Какие из перечисленных признаков человека определяются неаллельными генами?

А. Карие глаза и глаза
Б. Карие глаза и голубые глаза
В. Карие глаза и черные глаза
Г. Карие глаза и большие глаза
2. Генотип гомозиготной особи может быть обозначен…
А.СС Б. Вв В. Аа Г. Дд
Выбрать правильный ответ.

сформулируйте и запишите определение понятий:

Организм -это..............
Орган -это .....................

пищеварительная система

Читайте также

6-7 класс.Помогите ответить на вопросы по биологии,на завтра на контрольною..

1.Что такое орган?Их класификация.2Стоение побега.Внешние и внутрение.3.Видоизменения побега (Корневище,корень,луковица)4 .Внешнее строения листа,разнообразие листьев.5.Роль видоизменённых побегов.6Желкование,листорасполождение.7.Строение листа.8.Строение цветка.9Соцвестие и их значение.10Опыление и его способы.11Ополодотворение у цветковых растений.12.Плоды и их класификация.13.Строение семени одно и двухдольные растений.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....

Ответьте на вопрос пожалуйста!!!!!!!

Почему в тёмных лесах шляпочных грибов меньше, чем в светлых лесах?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!))) МОЖИТЕ ОТВЕТИТЬ СЕГОДНЯ!!!)

Помогите, пожалуйста.

Нужно написать про ветроопыляемые и насекомоопыляемые растения:
* Какие насекомые посещают такие цветы? Чем они их привлекают?
* Как ведут себя растения в солнечную погоду, в пасмурную погоду, прохладным утром и в жаркий полдень?
Пожалуйста, помогите!!!

Лабораторка!!! помогите плиииз срочно..могла ли получится синяя буква на белом фоне при произведении этого опыта...и почему?Ответь пожалуйста на вопросы

лабораторной работы действие слюны на крахмал. Что было субстратом, а что ферментом, когда писали букву на бинте? Могла ли получиться синяя буква на белом фоне при проведении этого опыта? Будет ли слюна расщеплять крахмал, если ее прокипятить Пожалуйста прошу сегодня надо.на спичку намотали вату, смочили её слюной, а затем на накрахмаленом бинте слюной написали букву. расправленный бинт зажмите в руках и подержите некоторое время, чтобы он нагрелся. Опустили бинт в йодную воду, тщательно расправив его. Участки где остался крахмал окрасятся в синий цвет, а места, обработанные слюной, останутся белыми, т.к. крахмал в них распался до глюкозы. (Буква не могла получиться синяя при проведении опыта)



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста помогите,вопросы контрольного", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.