Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Наука изучающая ископаемые виды организмов это:

5-9 класс

1)ихтиология 2)орнитология 3)палеонтология 4)альгология
Помогите пж

Ellerie 12 дек. 2014 г., 21:47:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinochka987
12 дек. 2014 г., 22:40:30 (9 лет назад)

Эта наука называется Палеонтология

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите очень срочно!Надо написать значение

Стрекательной клетки-
Нервной клетки-
Яйцевой клетки-
Пищеварительной клетки-
Кожно-мускольной клетки-

Help me please!!help me please
Формула цветка вишни и гороха: подпишите к формуле расшифровку ее условных обозначений. 3. заполните таблицу о плодах. По столбцам: название плода -

примеры растений (с такими плодами) - сухой/сочный - односемянный/многосемянный - вскрывающийся/невскрывающийся. По строкам - названия плодов: ягода, костянка, зерновка, семянка, коробочка, боб, стручок. Чем боб отличается от стручка? 4. Почему при прорастании семени первым прорастает всегда корешок?

Читайте также

1. Живой организм – это:

А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это ...
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем

1.Наука, изучающая закономерности наследования признаков 2.Наука, изучающая химическую организацию живого 3.Наука, изучающая взаимоотношения живых

организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.Особый способ существования белковых тел 6.Самый низкий уровень организации живой материи 7.Высший уровень организации живой материи 8.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.Уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.Общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.Общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела

помогите плизз Клетка мышечной ткани - это: 1) миоцит 2) остеоцит; 3)нейрон.

2. Наука, изучающая функции целостного организма, отдельных клеток, органов и гас систем. - это:

1) физиология;

2) анатомия;

3)гигиена.

3. Нервная ткань в организме выполняет функции:

1) регуляции процессов жизнедеятельности;

2) передвижения веществ в организме;

3) защиты от механических воздействий.

Помогите ответить на вопросы.

1)Совокупность организмов, характеризующихся общностью происхождения, обладающих наследственным сходством признаков и форм, способных к скрещиванию.
2)Наука о разделении организмов на группы.
3)Характерные признаки и свойства, по которым одни виды отличаются от других.
4) группа организмов одного вида, обладающих способностью свободного скрещиваться и неограниченно долго поддерживать своё существование в данном районе.
5)Территория, на которой живет группа данного вида.
6)Важный фактор эволюции, в результате которого особи приобретают новые признаки.
7)Совокупность популяций растений или животных, проживающих на определённой территории.
8)Наука, изучающая взаимодействие живых организмов с факторами живой и не живой природы.
9)Факторы живой природы.
10) Факторы неживой природы.

1.Наука, изучающая закономерности

наследования признаков


2.Наука, изучающая химическую
организацию живого


3.Самый низкий уровень организации живой материи


4.Способность
поддерживать постоянство внутренней среды, независимо

от
изменения природных факторов


5.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы
пищеварения, дыхания и выделения у человека и животных



Вы находитесь на странице вопроса "Наука изучающая ископаемые виды организмов это:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.