Помогите пожалуйста я на уроке!!!! Прошу вас срочно!!! Отблагодарю
5-9 класс
|
А в чем помочь ,то надо?
Другие вопросы из категории
семени начинается:а -с поглощения воды,б- с разбухания семени,в с разрыва кожуры,г-с усиленного поглощения кислорода.
2.Зародыш семени состоит:а-из корня,стебля и эндосперма,б- из корня,сьебля,и семедолей,в-из эндосперма,корня и листьев, г- из корня и побега.
приспособления к определенным факторам среды (например, обтекаемая форма водных животных, стелющаяся форма стланиковых растений и т.п.). Можете ли Вы привести примеры очень своеобразной морфологии организма, которая возникла не как результат приспособления к внешним факторам.
Читайте также
Пожалуйста.Ответьте на вопрос,прошу вас:(
договарится после сделанной работы на больше но от 200 баллов, горантирую)баллов, написать ответ в сообщении и отметить твой ответ как лучщий!!!Помоги пожалуйста!!!! ВОПРОС!!!! Нужно сделать таблицу *Эндокринная система*. 3 калонки : Железа (особенности), Гормон, функции.
Нужны: Щитовая железа, Гипофиз, Надпочкчники,Поджелудочная железа,Семейники(яички)!!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
Покрытосемянные(высшие)
Голосемянные
Хвощи и плауны
Папоротники
Мхи
Водоросли (низшие)
Мне нужно объяснить почему голосемянные растения стоят на ступень выше, чем хвощи и плауны, а покрытосемянные,выше голосемянных.
пожалуйста! Нужно написать в крациях (2-3 слова), почему они стоят выше.(тоесть не то что они занимают большую роль, а ответ )
Если на вопрос отвечают уже много человек - пожалуйста пишите в личку!
Я вас очень прошу!!!
Зарание благодарю!!!
ка на рисунок: http://pikucha.ru/iaqej
Срочно надо, помогите, пожалуйста
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)