в какой период исторического прошлого Земли началось воздействие живого вещества на общий облик планеты и протекание на ней различных биогеохимических
10-11 класс
|
процессов?
Всестороннее изучение природы показывает, что живые организмы и среда их обитания сосуществуют в постоянном взаимодействии. В этой совокупности взаимосвязей живая природа представляет собой специфическую сферу действительности, целостную систему, похожую на единый живой организм, который родился вместе с Землей и постоянно вместе с ней эволюционирует. Планетарные масштабы этой системы и одновременно ее схожесть с живым организмом позволяют рассматривать ее как особый уровень организации живой материи, получившей название
Другие вопросы из категории
а-голубые глаза
В-темные волосы
b-светлые волосы
1).мама светловолосая с голубыми глазами, папа с карими глазами и темными волосами
2) мама кареглазая светловолосая,папа голубоглазый темноволосый
пожалуйста помоигте сотавить правильно запись и решение, я запуталась совсем((
12. Какие углеводы выполняют структурную функцию у растений: 1.сахароза 2. глюкоза 3. гликоген 4. целлюлоза 5. фруктоза 6. крахмал
13. Какие простые сахара входят в состав сахарозы:1. рибоза и глюкоза 2. глюкоза и галактоза 3. глюкоза и фруктоза 4. фруктоза и галактоза
14. в каких структурах растительной клетки накапливается крахмал: 1.митохондриях 2. хлоропластах 3. лейкопластах 4. вакуолях
15. изменяемыми частями аминокислоты являются: 1. аминогруппа и карбоксильная группа 2. радикал 3. карбоксильная группа 4. радикал и карбоксильная группа
16. Какое соединение не построено из аминокислот: 1. гемоглобин 2. гликоген 3. инсулин 4. альбумин
18. Нарушение вторичной и третичной структуры, развертывание белка за счет разрыва водородных и гидрофобных связей между радикалами называют: 1. раздражимостью 2. сократимостью 3. денатурацией 4. возбудимостью
срочно нужно сегодня ночью.
хотя бы что нибудь. плиииизз
Читайте также
2.Назовите организмы, имеющие неклеточное строение,кратко охарактеризуйте их биолого-экологическую роль.
3.Укажите основные особенности строения животной клетки, охарактеризуйте биолого-экологическую роль животных.
4.Сформулируйте понятия (митоз), выявите биологическую роль митоза и его значение для эволюции.
5.Какие процессы происходят в эмбриональном развитии животных на стадии гаструдяции? Какую роль играет принцип дифференцировки клеток для развития зародыша ?
2. как питался и получал энергию первый живой организм?
3. какие изменения под действием естественного отбора претерпевали пробионты?
4. какую роль в эволюции органического мира сыграло появление фотосинтезирующих организмов?
5. первые организмы возникли в (воде\ воздухе\земле)
6.какой способ питания был у первых живых организмов? (гетеротрофный\автотрофный\миксотрофный)
7.какие органические вещества возникли с появлением фотосинтезирующих бактерий? (белки\жиры\углеводы\ нуклеиновые кислоты)
8.начало биологической эволюции связывают с появлением на Земле (доклеточных форм жизни- вирусов\ клеточных форм жизни\биополимеров\фазовообосбленных систем)
9. какая реакция обмена веществ была общей для всех первых организмов? ( анаэробный гликолиз\реакция фотосинтеза\окислительное фосфорилирование)
10. перечислено несколько событий: а)возникновение эукариот, б) появление кишечнополостных, в) появление сине-зеленых и одноклеточных водорослей, г) возникновение многоклеточности, д)возникновение фотосинтеза. Какие из них относятся к архею?
11.таблица
эры и периоды
природные условия на Земле (во время этих эр и периодов)
главные события в эволюции (во время этих эр и периодов)
1.растений
2.животных
листки
6. Органогенез
7. Эмбриональная индукция
А. Период развития организма с момента образования зиготы до рождения или выхода из яйцевых оболочек.
Б. Влияние в ходе эмбриогенеза одного зачатка на другой и предопределение направления его дальнейшего развития.
В. Процесс образования двухслойного зародыша- гаструлы.
Г. Процесс образования однослойного зародыша- бластулы.
Д. Возникновение, формирование и дифференцировка органов в процессе эмбрионального развития.
Е. Отдельные пласты клеток, занимающие определенное место в зародыше и дающие начало конкретным органам и тканям.
Ж. Совокупность процессов, протекающих в организме с момента образования зиготы до смерти.
________________________________
1. Сходство зародышей
2. Филогенез
3. Физиологическая регенерация
4. Репаративная регенерация
5. Внутриклеточная регенерация
6. Трансплантация
А. Историческое развитие определенной сисстематической группы живых организов.
Б. Явление, свидетельствующие о родстве представителей классов в пределах типа.
В. Восполнение клеточных потерь, возникающих в результате травмы или вследствие заболевания.
Г. Восстановление или увеличивание числа внутреклеточных струтур, направленное на компенсацию сниженной функциональной активности ткани.
Д. Пересадка ткани или органа у растений и животных, и в том числе у человека.
Е. Восполнение клеточных потерь, возникающих а процессе выполнения тканями своих функций.
Палеозойская эра делится на периоды: .
Мезозойская эра делится на периоды: .
Кайнозойская эра делится на периоды: .
1. Меловой. 2. Антропоген. 3. Триасовый. 4. Ордовикский. 5. Неоген. 6. Кембрийский. 7. Юрский. 8. Пермский. 9. Силурский. 10. Каменноугольный. 11. Девонский. 12. Палеоген.
Задание 10. Напишите, в какой эре и каком периоде произошли описанные события.
Первые растения вышли на сушу .
Господство рептилий .
Появление многоклеточных организмов .
Появление первых хордовых .
Появление эукариот .
Выход на сушу первых позвоночных ..
Появление цветковых растений _.
Возникновение фотосинтеза •
Появление человека •
Появление первых млекопитающих •
Появление первых птиц ■
Задание 11. Какие ароморфозы обеспечили появление и распространение следующих групп организмов?