Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

приведите примеры основных ароморфозов животных и охарактеризуйте их роль в эволюции!!!!

5-9 класс

Dika29 24 янв. 2014 г., 13:58:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
незнаюник
24 янв. 2014 г., 14:58:36 (10 лет назад)

Ароморфоз — возникновение в ходе эволюции при­знаков, которые существенно повышают уровень органи­зации живых организмов. Ароморфозы дают большие преимущества в борьбе за существование, открывают воз­можности освоения новой, прежде недоступной среды обитания. В эволюции млекопитающих можно выделить не­сколько крупных ароморфозов: возникновение шерстного покрова, живорождение, вскармливание детенышей моло­ком, приобретение постоянной температуры тела, прогрес­сивное развитие легких, кровеносной системы и головного мозга. Высокий общий уровень организации млекопитаю­щих, достигнутый благодаря перечисленным ароморфозным изменениям, позволил им освоить все возможные среды обитания и привел в итоге к появлению высших организмов.

Ответить

Другие вопросы из категории

У пауков и иглокожих пищеварение: а. Внутреполостное, б. Внутреклеточное, в. Наружное, г. Нет верного ответа.

Усложнение пищеварительной системы шло по пути: а. Усложнения пищеварительных желез, б. Удлинения ее, в. Увеличения всасывающей поверхности, г. Все перечисленное.
Вещества, ускоряющие все реакции в организме, получили название: а. Пищеварительные соки, б. Витамины, в. Продукты обмена, г. Ферменты.
Нервная система лестничного типа развита у: а. Кольчатых червей, б. Гидры, в. Членистоногих, г. Планарии.
У птиц по сравнению с пресмыкающимися наиболее развит отдел головного мозга: а. Промежуточный мозг, в. Большие полушария, в. Черепно-мозговые нервы, г. Все перечисленное.
В каком органе кровеносной системы млекопитающих кровь насыщается кислородом? А. В венах малого круга, б. В капиллярах большого круга, в. В венах большого круга, г. В капиллярах малого круга.
В каком отделе пищеварительной системы происходит всасывание питательных веществ? А. В толстом кишечнике, б. В желудке, в. В тонкой кишке, г. В прямой кишке.
Помогите пожалуйста, я просто на домашнем обучении учителя редко приходят потому что заняты.

если у человека волнистые волосы доминируют над прямыми, а черный цвет волос над светлыми, какое потомство будет? 1-Отец-дигетерозиготный с

темными волныстыми волосами, а мать-рецессивная дигомозигота

2-отец-светловолосый и гетерозиготен по гену волнистости, а мать- темноволосая гомозигота, с прямыми волосами

3-отец гомозиготен по обеим генам, при этом у него светлые и волнистые волосы, а мать- дигетерозигота

4-отец-рецессивная дигомозигота, а мать-дигетерозигота.

Читайте также

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .



Вы находитесь на странице вопроса "приведите примеры основных ароморфозов животных и охарактеризуйте их роль в эволюции!!!!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.