Приведите примеры нарушения экосистемы
5-9 класс
|
Загрязнение водоемов , выхлопные газы , мусор не выкидываем в мусорку
Другие вопросы из категории
А. к земноводным
Б. к пресмыкающимся
В. к рыбам
1 кожа имеет множество желез
2 кожа сухая и не имеет желез
3 тело покрыто чешуей
4 имеется шейный отдел позвоночника
5 у некоторых отрядов класса скелет хрящевой
6 дыхание осуществляется при помощи жабр
7 дыхание осуществляется с помощью легких и кожи
8 органом дыхания являются только легкие
9 сердце состоит из двух камер
10 сердце трехкамерное
11 сердце четырехкамерное с дополнительной перегородкой
12 имеется два круга кровообращения
13 имеется один круг кровообращения
14 имеется клоака
15 хорошо развит дополнительный орган чувств – боковая линия
Читайте также
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
на примере любого комнатново растения или любого животного докажите что это цельностные организмы единная система
возникает...
3. макроэволюция завершается образованием новых..
4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..
5. приведите примеры экологической специализации.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .