Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое значение имеют прямые и обратные связи?

5-9 класс

Anonimno1 27 сент. 2014 г., 7:53:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolgasha
27 сент. 2014 г., 9:32:09 (9 лет назад)

Между центральной нервной системой и рабочими, исполнительными органами существуют как прямые, так и обратные связи. При действии раздражителя на рецепторы возникает двигательная реакция. В результате этой реакции от эффекторных органов - мышц нервные импульсы поступают в центральную нервную систему. Это вторичные афферентные (центростремительные) импульсы постоянно сигнализируют нервным центрам о состоянии двигательного аппарата, и в ответ на эти сигналы из центральной нервной системы к мышцам поступают новые импульсы, включающие следующую фазу движения или изменяющие движение в соответствии с условиями деятельности. Значит, имеется кольцевое взаимодействие между регуляторами (нервными центрами) и регулируемыми процессами, что дает основание говорить не о рефлекторной дуге, а о рефлекторном кольце, или рефлекторной цепи. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Мать брюнетка; отец блондин, в его родословной брюнетов не было. Родились три ребёнка: две дочери блондинки и сын брюнет. Ген данного признака

расположен в аутосоме. Проанализировать генотипы потомства и родителей. Помогите решить ,пожалуйста**

Установите соответствие между семенами растений и глубиной заделки, на которую их следует высеивать:

1)фасоль
2)огурец
3)мак
4)кабачок
5)лук
6)репа

а)1-2 см
б)2-4 см
в)4-5 см

Читайте также

Решите пожалуйста! 1.Какое значение имеют растения в природе? 2.Какое

значение имеют растения в жизни человека?

3.Какое участие ученики вашей школы принимают в работе по охране природы?

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ СРОЧНО какие меры профилактики нужно соблюдать чтобы не заболеть на бактериальные заболевания? какое значение для человека имеют

одноклеточные грибы? какие методы профилактики необходимо соблюдать чтобы не заболеть малярией? какое значение для человека имеют бактерии?

2. Прикоснитесь осторожно к внутреннему углу глаза несколько раз. Определите, после скольких прикосновений мигательный рефлекс затормозится.

Проанализируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 3.Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.

2. Прикоснитесь осторожно к внутреннему углу глаза несколько раз. Определите, после скольких прикосновений мигательный рефлекс затормозится. 3. Проанали

зируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 4. Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 5. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 6. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.



Вы находитесь на странице вопроса "какое значение имеют прямые и обратные связи?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.