Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Соотносите классы органических веществ и вещества

5-9 класс

A.белки
Б.жиры
В.углеводы
Г.нуклеиновые кислоты

1.воск
2.мальтоза
3.инсулин
4.РНК

фтфшв 03 янв. 2017 г., 6:04:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ekaterinavoiob
03 янв. 2017 г., 8:12:00 (7 лет назад)

РНК- нуклииновая кислота
белок- инсулин
воск- жир
мальтоза- углевод

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите пожалуйста органы дыхания животных: тип членистоногие класс насекомые, класс ракообразные тип хордовые класс рыбы, класс

земноводные, клас пресноводные, класс птицы, класс млекопитающие.

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Задание 7.

Генетическое разнообразие - основа:
1) видового разнообразия

2) целостности биосферы

3) разнообразия организмов

4) экосистемного разнообразия

Задание 8.

"Мягкой" формой охраны природы, в которой ограничены отдельные виды хозяйственной деятельности, служат:
1)заказники

2)заповедники

3)национальные парки

4) памятники природы

Задание 9.

Природные территории, полностью изъятые из хозяйственной деятельности человека, - это:

1)памятники природы

2)национальные парки

3)заповедники

4)заказники

Задание 12.

Экосистема, с которой связано много сказок и суеверий, выполняющая в биосфере роль биологического фильтра. Ее разрушение приводит к нарушению водного режима на больших территориях. (ответ)

Как растет огурец! Если его выращивать на ватке

И помидор

Читайте также

61. Выберите верное утверждение.1. Углеводы относятся к органическим веществам, например крахмал, глюкоза, сахар и др.2. К органическим веществам

относятся углеводы, жиры, белки.3. Одинаковые части разных растений: семена, листья, корни, содержат одинаковое количество воды, органических и минеральных веществ.4. Водные растения усваивают питательные вещества всей поверхностью тела.5. Высшие растения получают питательные вещества из почвы через корни – корневые волоски.6. Вода с растворенными минеральными веществами поступает к разным частям растения благодаря корневому давлению.7. Зола содержит много соединений калия, поэтому ее можно использовать в качестве удобрения.8. Зеленые растения способны создавать органические соединения.9. У растений можно выделить два типа питания: минеральное и фотосинтез.10. При дыхании растения выделяют гораздо меньше углекислого газа, чем поглощают при фотосинтезе.11. Дыхание растений осуществляется только через листовые пластинки.12. Сбрасывание листьев помогает растению сохранить влагу.13. Запасающие питательные вещества накапливаются в клетках плодов, семян, корней, стеблей и их видоизменений.14. Семя – это растение в зачаточном состоянии с запасом питательных веществ.15. Из зародышевого корешка развивается молодой корень, потом начинается рост зародышевого стебелька, при этом семядоли всегда остаются в почве.16. Выделяют 3 периода развития покрытосеменных растений: зародышевый, период молодости, период старости.

Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!заполнить таблицу:(8 класс) Тема:Расщепление питательных веществ таблица. 1 столбец-фермент

2 столбец "где действует"

3 столбец-какие вещества расщепляются

4 столбец-продукт расщипления.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

заполните таблицу "обмена веществ у животных "

1)веществ у животных ступающие в организме
2)процессы происходящие при обмене веществ
3)вещества образующиеся в результате обмена веществ
зарание спасибо






Вы находитесь на странице вопроса "Соотносите классы органических веществ и вещества", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.