что тут написано?......................................................
5-9 класс
|
Лабораторная работа №1.
Распознавание некоторых одно- и многоклеточных организмов на плакатах, в природе и с помощью микроскопа.
Значение Р и Ш(?) для человека.
Результат влияния человека на окружающую среду.
Итоговое оценивание.
Другие вопросы из категории
1-на рибосомах
2-в ядре
3-в лизосомах
4-на гладкой ЭПС
A.белки
Б.жиры
В.углеводы
Г.нуклеиновые кислоты
1.воск
2.мальтоза
3.инсулин
4.РНК
земноводные, клас пресноводные, класс птицы, класс млекопитающие.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!
...
3.Основные этапы хим.эволюции по Опарину.
...
Генетическое разнообразие - основа:
1) видового разнообразия
2) целостности биосферы
3) разнообразия организмов
4) экосистемного разнообразия
Задание 8.
"Мягкой" формой охраны природы, в которой ограничены отдельные виды хозяйственной деятельности, служат:
1)заказники
2)заповедники
3)национальные парки
4) памятники природы
Задание 9.
Природные территории, полностью изъятые из хозяйственной деятельности человека, - это:
1)памятники природы
2)национальные парки
3)заповедники
4)заказники
Задание 12.
Экосистема, с которой связано много сказок и суеверий, выполняющая в биосфере роль биологического фильтра. Ее разрушение приводит к нарушению водного режима на больших территориях. (ответ)