БИОЛОГИ, ПОМОГИТЕ!
10-11 класс
|
Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса.
1) борьба за существование
2) размножение особей с полезными изменениями
3) появление в популяции разнообразных наследственных изменений
4) преимущественное сохранение особей с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями
5) закрепление приспособленности к среде обитания
а то спать уже хочется
3-1-2-4-5. Если момент с пунктами 1 и 2 остаётся неясным, то могу объяснить.
Другие вопросы из категории
Распишете, пожалуйста, подробно.
ще через шість років — ходити, але бігати на двох ногах так і не змогла. Мовлення у неї спочатку було цілком відсутнє. Після чотирьох років навчання вона знала лише шість слів, а через сім — 45 слів. Молодша через деякий час наздогнала в розвитку своїх ровесників.
Определите:
А. Длину ДНК (один нуклеотид занимает в ней 0,34 нм).
Б. Структуру второй цепи.
В. Содержание (в %) каждого вида нуклеотидов в молекуле ДНК.
Читайте также
лечением. почему укусы пчелы для пчеловода не опасны