Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

БИОЛОГИ, ПОМОГИТЕ!

10-11 класс

Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса.
1) борьба за существование
2) размножение особей с полезными изменениями
3) появление в популяции разнообразных наследственных изменений
4) преимущественное сохранение особей с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями
5) закрепление приспособленности к среде обитания

а то спать уже хочется

Lisaboni2008 16 июля 2013 г., 7:46:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadezda123
16 июля 2013 г., 9:54:53 (10 лет назад)

3-1-2-4-5. Если момент с пунктами 1 и 2 остаётся неясным, то могу объяснить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята, помогите поэалуйста!!!
У 1927 році в Індії в лігві вовка були знайдені дві дівчинки, двох та семи років. Спочатку дівчатка рачкували. Старша через два роки навчилась стояти. А

ще через шість років — ходити, але бігати на двох ногах так і не змогла. Мовлення у неї спочатку було цілком відсутнє. Після чоти­рьох років навчання вона знала лише шість слів, а через сім — 45 слів. Молодша через деякий час наздогнала в розвитку своїх ровесників.

Последовательность нуклеотидов в фрагменте одной цепи молекулы ДНК: Г – Ц – Г – А – Т – А – А – Г – Ц – Ц – Т

Определите:
А. Длину ДНК (один нуклеотид занимает в ней 0,34 нм).
Б. Структуру второй цепи.
В. Содержание (в %) каждого вида нуклеотидов в молекуле ДНК.



Вы находитесь на странице вопроса "БИОЛОГИ, ПОМОГИТЕ!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.