1. перечислите систему органов животных. Дайте полную характеристику дыхательной системы?
5-9 класс
|
2. какова роль простейших в природе и жизни человека ?
3. что такое ареал? Что может быть причиной изменения площади ареала ? приведите пример.
2. Простейшие могут быть источником питания других живых организмов, также они очищают водоемы, некоторые являются возбудителями болезней.
3. Ареал - это область распространения чего-либо. Из-за неблагоприятных условий ареал может сократиться. Также возможно его расширение за счет размножения того или иного вида.
6. Они питаются, растут, размножаются, то есть они являются живыми существами.
1. Системы органов:опорно-двигательная система
Пищеварительная
Выделительная
Кровеносная
Нервная
Эндокринная
Половая
Дыхательная - осуществляет газообмен (поставляет а организм животных кислород и выводит углекислый газ), тем самым участвует в обмене веществ. У разных животных дыхательная система может быть представлена разными органами: жабры (животные, обитающие в воде), легкие (наземные животные), трахеи (насекомые).
Другие вопросы из категории
в полости тела. Укажите, к какой системе органов относятся рассмотренные вами органы. Как происходит удаление вредных продуктов обмена веществ из организма рыбы? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО
Читайте также
?
3. что такое ареал? Что может быть причиной изменения площади ареала ? приведите пример.
4. перечислите среды обитания животных. докажите , что патентные хорошо приспособлены к своей среде обитания.
5. какие характерные особенности имеют животные, относящиеся к типу хордовым? дайте общую характеристику хородовым.
6.докажите , что коралл , медуза и гидра относится к типу животных.
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8
1. Может ли взрослый человек дышать во время глотания пищи? А новорожденный ребенок? Объясните.
2. Почему опасно дышать ртом?
3. Перед тем как нырнуть в воду, профессиональные ныряльщики делают несколько глубоких вдохов и выдохов. Как вы думаете, для чего?
4. При сквозном ранении в грудную полость человек может погибнуть от удушья, даже если легкие не сильно повреждены. Почему так происходит?
5. Почему у альпинистов на большой высоте может возникнуть одышка, головокружение, тошнота и шум в ушах?
6. Почему водолазам рекомендуют плавно подниматься на поверхность? Чем опасен резкий подъем?
7. Перечислите известные вам болезни органов дыхания и постарайтесь указать их причины.
8. В чем заключается гигиена дыхательной системы?