Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

В1. Выберите три правильных ответа из шести.

5-9 класс

Образуют углеводы, используя энергию солнечного света,
1) амеба
2) хламидомонада
3) крапива
4) белая планария
5) цианобактерии
6) гнилостные бактерии
В2. Установите правильную последовательность процессов энергетического обмена.
А) поступление пировиноградной кислоты в митохондрии
Б) гликолиз
В) синтез 36 молекул АТФ
Г) расщепление крахмала до глюкозы в пищеварительном тракте
Д) поступление глюкозы в клетки
В3. Выберите три правильных ответа из шести.
Для процесса трансляции необходимо наличие
1) матрицы ДНК
2) матрицы иРНК
3) аминокислот
4) хлорофилла
5) тРНК
6) кислорода

Sanek1993 17 нояб. 2013 г., 12:58:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenaponyavina
17 нояб. 2013 г., 15:11:46 (10 лет назад)

В1 - 2,3,5
В2.- Г, Д, Б, А (вроде бы как), В
В3.2,3,5

Ответить

Другие вопросы из категории

какие растения остаются зелеными до заморозков ? (кроме ели.бархоток и сентябрин)

еж.хорь.лиса. как изменилось их поведение с наступление осени

. Самое большое количество видов включает класс

1) Насекомые

2) Хрящевые рыбы

3) Земноводные

4) Птицы

Простой околоцветник имеет цветок

яблони
вишни
тюльпана
земляники

ПОМОГИТЕ,ОТ ЭТОЙ ЗАДАЧИ ЗАВИСИТ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА у львиного зева красная окраска цветка неполно доминирует над белой гибридное растения имеет

розовую окраску.Нормальная форма цветка полностью доминирует над пилорической.какое потомство получится от скрещивания двух дигетерозиготных растений?

Читайте также

Выберите три правильных ответа из 6 предложенных .

В1. Признаки , сближающие грибы с животными .
1) наличие хитина в клеточной оболочке
2) запасание гликогена
3) наличие клетчатки в клеточной оболочке
4) образование мочевины
5) непрерывный рост мицелия
6) наличие рибосом в клетках .
Выберите три правильных ответа из 6 предложенных .
В2. Лишайником является
1) кладония 4) цетрария
2) кукушкин лен 5) сфагнум
3) исландский мох 6) улотрикс


УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ СОДЕРЖАНИЕМ ПЕРВОГО И ВТОРОГО СТОЛБЦА .
В3. установите соответствия между отделами грибов и их представителями .
представители отделы
а )сморчок 1)Аскомикота
б) рыжик 2) Базидиомикота
в ) масленок 3) Оомикота
г) дрожжи
д) фитофтора
е) спорынья
пример : А1 Б2

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос: 1А.Переваривание пищи начина

ется вне пищеварительного канала у

1) пауков 3) ракообразных

2) насекомых 4) моллюсков

2А.В процессе эволюции кровеносная система впервые появ­ляется у

1) членистоногих 3) круглых червей

2) кольчатых червей 4) моллюсков

3А. Какое животное переносит возбудителя энцефалита?

1)вошь 3) чесоточный клещ

2) блоха 4) таежный клещ

4А.Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце?

1) нильский крокодил 3) дельфин-белобочка

2) голубая акула 4) болотная черепаха

5А. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся

1) наличие двух пар конечностей

2) передвижение по суше с помощью задних конечностей

3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах.

4) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях

6А. Какие животные дышат с помощью легких и кожи?

1) ящерицы

2)крокодилы

3) змеи

4) лягушки

7А. Артериальная кровь в сердце не смешивается с венозной у

1) большинства пресмыкающихся

2) птиц и млекопитающих

3) хвостатых земноводных

4) бесхвостых земноводных

8А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Простейшие

2) Плоские черви

3) Кишечнополостные

4) Кольчатые черви

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характеризуют пресмыкающихся как назем­ных животных?

1) кровеносная система имеет два круга кровообращения

2) неполная перегородка в желудочке сердца

3) оплодотворение внутреннее

4) имеется орган слуха

5) конечности расчленены, состоят из трех отделов

6) имеется хвост

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она харак­терна.

ОСОБЕННОСТЬКЛАСС

СТРОЕНИЯЧЛЕНИСТОНОГИХ

A) отделы тела: голова, грудь,1) Паукообразные

брюшко

Б) 3 пары ходильных ног2) Насекомые

B) наличие паутинных желез

Г) 4 пары ходильных ног

Д) отделы тела: головогрудь,

брюшко

Е) наличие усиков

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Кистепёрые рыбы

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г)Бесчерепные хордовые

Д)Птицы

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Земноводных и Пресмыкающихся.

РАЗМНОЖЕНИЕ Задания уровня А Выберите один правильный

ответ из четырёх предложенных.

А1. В семенниках образуются

1) спермии 3) яйцеклетки

2) сперматозоиды 4) семена

А2. В яичниках образуются

1) спермии 3) яйцеклетки

2) сперматозоиды 4) тромбоциты

A3. Яйцеклетка человека содержит

1) 23 хромосомы 3) 44 хромосомы

2) 46 хромосом 4) 22 хромосомы

А4. Размножение - это процесс

1) слияния сперматозоида и яйцеклетки

2) развития организма

3) воспроизведения себе подобных

4) созревания яйцеклетки

А5. Овуляция - это

1) слияние сперматозоида и яйцеклетки

2) выход яйцеклетки из фолликула

3) оплодотворение

4) созревание яйцеклетки

А6. Оплодотворение - это процесс

1) образования зиготы

2) образования яйцеклетки

3) внедрения зародыша в слизистую матки

4) выхода яйцеклетки из яичника

А7. Питание зародыша осуществляется через

1) околоплодные воды 3) фолликул

2) плаценту 4) маточные трубы

А8. Развитие зародыша в организме матери происходит

в яичниках 3) в яйцеводах

в матке 4) во влагалище

А9. Период полового созревания и наиболее интенсивного роста у мальчиков наступает в возрасте

1) 10—13 лет 3) 3—7 лет

2) 13—16лет 4)7—9 лет

А10. Все системы органов практически достигают своей зре­лости в

1) подростковом возрасте 3) зрелом возрасте

2) юношеском возрасте 4) пожилом возрасте

Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных,

В1. К мужской половой системе относятся

1) семенники 4) семявыносящие протоки

2) мочевой пузырь 5) мочеточники

3) предстательная железа 6) яичники

В2. Признаки зиготы

1) содержит гаплоидный набор хромосом

2) содержит диплоидный набор хромосом

3) способна к самостоятельному передвижению

4) не способна к самостоятельному передвижению

5) образуется в матке

6) образуется в маточной трубе

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В3. Установите соответствие между органами и системами ор­ганов.

ОРГАНЫ СИСТЕМЫ

А) яичники 1) женская половая

Б) простата 2) мужская половая

В) яички

Г) матка

Д) маточные трубы

Е)пенис

А

Б

В

Г

Д

Е

В4. Установите соответствие между половыми клетками и их характеристиками.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) содержит из половых хромосом только X

B) Б) содержит из половых хромосом X или Y

C) крупная клетка округлой формы

Г) мелкая клетка с длинным хвостиком

Д) подвижная

Е) неподвижная

ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ

1) яйцеклетка

2) сперматозоид

А

Б

В

Г

Д

Е

Остановите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В5. Установите последовательность этапов развития половых клеток и зародыша.

А) внедрение в слизистую оболочку матки

Б) образование яйцеклетки в яичнике

В) выход яйцеклетки из лопнувшего фолликула в брюшную полость

Г) оплодотворение

Д) движение по маточной трубе

Е) выход в матку

Ж) образование зародышевых оболочек и плаценты

З) рождение

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В1. Мантийная полость моллюсков это полость
1. в которую открывается анальное, половые и выделительные отверстия
2. участвующая только в дыхании и размножении
3. участвующая только в дыхании и питании
4. в которой расположены органы дыхания и химического чувства
5. между мантией и телом моллюска
6. обеспечивающая кровообращение
В2. Для костных рыб характерно
1. наличие хорды на протяжении всей жизни
2. брюшные и грудные плавники - парные а спинной плавник - непарный
3. отсутствие жаберных крышек
4. наличие плавательного пузыря
5. отсутствие боковой линии
6. наличие жаберных крышек
В3. У насекомых с полным превращением
1. три стадии развития
2. четыре стадии развития
3. личинка похожа на взрослое насекомое
4. личинка отличается от взрослого насекомого
5. за стадией личинки следует стадия куколки
6. во взрослое насекомое превращается личинка
В4. Какие признаки характерны для животных
1. синтезируют органические вещ-ва в процессе фотосинтеза
2. питаются готовыми органическими вещ-вами
3. активно передвигаются
4. растут в течение всей жизни
5. способны к вегетативному размножению
6. дышат кислородом воздуха
В5. Уровни организации живой материи, которые учавствуют в образовании организма многоклеточного животного, - это
1. клеточный
2. органный
3. видовой
4. биоценотический
5. тканевый
6. биосферный
В6. В состав бактериальной клетки входят
1. оформленное я дро
2. хлоропласт
3. цитоплазма
4. наружная мембрана
5. митохондрия
6. жгутик
В7. У прыткой ящерицы, как и у других пресмыкающихся
1. внутреннее оплодотворение
2. температура тела постоянная
3. развитие зародыша происходит в яйце
4. кожа влажная
5. прямое постэмбриональное развитие
6. родители заботятся о потомстве
В8. Паразитический образ образ жизни плоских червей возможен потому, что
1. у них есть специальные присоски или крючья
2. всасывание питательных вещ-в идет только через покровы тела
3. у них хорошо развита пищеварительная система
4. при размножении образуется большое кол-во яиц, характерно живорождение
5. размножение осуществляется только во внешней среде
6.в процессе эволюции у них произошла утрата нервной системы



Вы находитесь на странице вопроса "В1. Выберите три правильных ответа из шести.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.