каким оброзом мы получаем информатцию об окружаешим мире
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
дерева наблюдаются в разные сроки, почему растения разных видов меняют окраску листвы неодновременно, какое влияние оказывают условия окружающей среды на жизнь растений.
Вченний який: Виготовляв мiкроскопи збiльшенням 300 разiв, вiдкрив одноклiтиннi органiзми, деякi клiтини багатоклiтними орканiзмiв.
Вченний який: Спостерiгав ядро в клiтинах тварин.
Вченный який: Описав ядро в клiтинах рослин.
Вченный який: Вивчав будову рослинноi клiтини.
Вченный який: Порiвнював будову рослин i тваринних клiтин.
вченный який: Встановив, що клiтини здатнi розмножуватися.
За ранее спасибо
Читайте также
проверить опасение? какое потомство f1 получится?
красными коровами?
Каким будет потомчтво F2 от скрещивания между собой таких гибридов?Какие телята родятся от красного быка и гибридных коров из F1
ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!:*
Чтобы выжить, организму необходимо получать информацию об объектах внешнего мира. Вступая в жизнь, человек постоянно сталкивается с определенными предметами, явлениями, ситуациями. Некоторые из них для него необходимы, некоторые опасны, другие безразличны.С помощью органов чувств нервная система осуществляет опознание объектов внешнего мира, оценку их, запоминание и переработку полученной информации, направленной на удовлетворение возникающих потребностей. Наконец, она участвует в организации деятельности, которая приводит к удовлетворению возникающих потребностей.