Что такое воздух? Помогите не была на уроке
5-9 класс
|
Во́здух — естественная смесь газов образующая земную атмосферу. Воздух необходим для нормального существования подавляющего числа наземных живых организмов: кислород, содержащийся в воздухе, в процессе дыхания поступает в клетки организма и используется в процессе окисления, в результате ...
Воздух - это совокупность газов, которые присутствуют в атмосфере планеты - "Земля".
Другие вопросы из категории
Читайте также
у хламидомонады?5.Как размножается половым способом спирогира?6.Как размножаются мхи?7.Какие условия необходимы для полового размножения мхов?8.Где у цветковых растений развиваются спермии?9.Что такое пыльцевая трубка?10.Где у цветковых растений находится яйцеклетка?11.Как происходит двойное оплодотворение?12.Из какой клетки образуется эндосперм?13.Из чего образуется семенная кожура?14.Как образуется зародш семени?15.Что такое опыление?
Помогите пожалуйста
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА
1) какие вещества входят в состав живых организмов?
2)какие методы существуют по изучению природы?
3)что такое звёзды?
4)как называется скопление звёзд и созвездие?
5)какое расстояние от Земли до Солнца?
6)кто первым побывал на Луне?
7)какие планеты крутятся вокруг Солнца?
8)как называется путь вращения вокруг Солнца?
9)какое небесное тело называется" Хвостатое"?
10)первый космонавт Казахстана
11)уменьшенная модель Земли
12)перечислите воздушные оболочки Земли
13)Перечислите все оболочки Земли
14)сколько составляет вращение Луны вокруг Земли
15)перечислить все озёра "самый,самый"
16)в чем измеряется световые,звуковые явления?
18)перечислить 10 заповедников
19)каково расстояние от Земли до Луны?
20)перечислить виды галактик
21) Сколько составляет полный круг Земли вокруг Оси?
22)сколько составляет полный круг Земли вокруг Солнца?
23)"самый,самый"реки
24)какая наука прогнозирует погоду?
25)как называется распространение молекул по воздуху?
26)какие виды взаимоотношений существуют?
27)чем отличается груб от растения?
28)перечислить виды сообществ
29)что такое экватор?
30)что такое сутки?
31)время зимнего и летнего солнцестояния
32)время весеннего и осеннего равноденствия
33)
что такое лунное и солнечное затмение?
34)"самый,самый" материки
35)какие бывают впадины и их глубина?
36)что такое атом?
37) кто такие потребители и поставщики кислорода?
Объясните, почему маленьких детей следует одевать теплее, чем взрослых. Приведите два объяснения
. 2)У овцы длина кишечника примерно в 28 раз превосходит длину тела, у человека – в 6 раз, а у льва – всего в 3 раза. Чем объясняется такая разница?
3)Что такое ожог? Почему ожог паром опаснее ожога кипятком?
4)Почему водолазу опасно быстро подниматься с большой глубины на поверхность воды?
питания? 6. что такое раздрожимость? 7.чем рост растения отличается от роста животного? ПОМОГИТЕ!