одному из ученых впервые удалось в лабораториии с помощью специальной установки имитировать условия первобытной Земли и получить в этик условиях различные
5-9 класс
|
низко- и высокомолекулярные органические соединения многие из которых встречаются в составе современных организмов. Назовите этого ученого
1)С.Миллер
2)Л.Пастер
3)М.Кальвин
4)С.Аррениус
Это был ответ под цифрой - 1. (С.Миллер)
Другие вопросы из категории
Почему о принадлежности объекта нельзя
К живой и неживой природе нельзя судить только по 1 признаку. Пример.
Читайте также
низко- и высокомолекулярные органические соединения , многие их которых встречаются в составе современных организмов.Назовите этого ученого.
а)С. Миллер в)М.Кальвин
б)Л.Пастер д)С.Аррениус
2)При возвращении одной из групп млекопитающих в воду произошла постепенная модификация пятипалых конечностей в плавникообразные ласты, но не возврат к парным плавникам предковой формы- кистеперой рыбы. Этот факт является доказаельством:
а)Правила чередования направленной эволюции
б)Принципа прогрессирующей специализации
в)Принципа происхождения новых организмов от недифференцированных предков
г) правила необратимости эволюции
1. В результате изменения направления океанских течений на одном из островов незначительно выросла среднегодовая температура. После этого на нем вымерло множество видов растений и животных. К удивлению исследователей среди вымерших животных были те, которые спокойно переносили высокие температуры. Что могло послужить причиной их вымирания?
2. Может ли цвет и окраска яиц птиц иметь какое-либо адаптивное значение?
3. Клетки взаимодействую друг с другом, выделяя в среду различные вещества. Одни вещества представляют собой сложные молекуды, в то время как другие представляют собой очень простые, иногда даже неорганические соединения. Какие приемущества и недостатки имеет тот и другой способ межклеточной коммуникации?
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?листья,доминантные признаки,скрещена красноцветковая узколистная и розовоцветковая широколистная. Из гибридных семян выросло одна четвертая растений с красными цветками и узкими листьями, одна четвертая розовых с широколистными, одна четвертая розовых с узколистными. Каковы генотипы скрещенных растений?
Задача 2.
Ген черной масти КРС доминирует над геном красной масти. Какое потомство получится при скрещевании чистопородного быка черного с красной коровой? Какие телята родятся от красного быка и гибридных коров из потомства?
крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива. В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана. Сначала в обоих классах растения роси хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Обьясните в каком классе это произошло и почему?