Правила поведения отдыхающих на море, где могут встретиться ядовитые медузы!
5-9 класс
|
Чтобы ничто не омрачило ваш приятный отдых, вы должны соблюдать правила поведения в воде:• Увидев медузу, отплывите от нее подальше, любуйтесь ее яркими красками и формами на расстоянии.
на берегу, в тине...........
короче просто можно в море не плавать ... и забот не будет от этих гребаных медузззззззззззззззззззззззззззззз.
Другие вопросы из категории
сообществом 3)видом 4)сортом
очень на завтра Учитель-зверь убьет((
Иммунитет – это способность организма избавляться от ……………. тел и соединений, сохранять химическое ……………….. внутренней среды и биологическую индивидуальность. Первым барьером на пути болезнетворных факторов являются ………….. и …………… оболочки. Вторым барьером на пути болезнетворных факторов является ………….. среда организма (…………. и лимфа). В состав иммунной системы входят ……………………. мозг, вилочковая железа (тимус), лимфатические узлы, ……………. .
Читайте также
неоплатных должников.
19.Один из двух главных полисов Эллады.
20.Друг Александра,спасший ему жизнь в битве при Гранике.
22.Участник состязаний в беге,кулачном бою и т.п.
23.Греческая колония неподалеку от берега Черного моря,в которой побывал Геродот.
24.Люди,которых греки называли одушевленной собственностью и самым совершенным из орудий,
25.Знаменитый вождь демоса,которого много лет подряд афиняне выбирали на должность первого стратега.
27.Спартанский царь,под командованием которого греки защищали от персов Фермопилы.
только один правильный и внести его в матрицу.
1. У цветковых растений из стенки завязи развивается:
а) зародыш;
б) семенная кожура;
в) эндосперм;
г) околоплодник.
2. Водоросли, которые благодаря своим пигментам, наиболее
приспособлены к фотосинтезу на большой глубине:
а) зелёные;
б) красные;
в) бурые;
г) золотистые.
3. Какие приспособления характерны для растений, опыляемых
ветром:
а) пыльца мелкая и сухая;
б) пыльца крупная и липкая;
в) пыльцы образуется мало;
г) околоцветник крупный, яркий
4. Функции корневого чехлика у растений:
а) обеспечение роста корня в длину;
б) проведение воды и растворов минеральных веществ;
в) защита верхушки корня от повреждений;
г) всасывание воды и растворов минеральных веществ.
5. Назовите тип плода у картофеля:
а) клубень;
б) ягода;
в) коробочка;
г) семянка. 2
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
6. У какого растения мочковатая корневая система:
а) свёкла;
б) подсолнечник;
в) тюльпан;
г) горох.
7. Однополые цветки характерны для:
а) тыквы;
б) пшеницы;
в) гороха;
г) ржи.
8. Какой набор хромосом находится в клетках эндосперма в семени
пшеницы?
а) гаплоидный;
б) диплоидный;
в) триплоидный;
г) полиплоидный.
9. Соцветие колос характерно для:
а) укропа;
б) подорожника;
в) ландыша;
г) гладиолуса.
10 Бактерии являются возбудителями:
а) чесотки;
б) гепатита;
в) холеры;
г)малярии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
Часть вторая
Вам предлагаются тестовые задания с
множественными вариантами ответа
(от 0 до 5). Индексы верных ответов/Да (д) и
неверных ответов/Нет (н) укажите в матрице
знаком «Х». Образец заполнения матрицы:
№ ? а б в г д
…
да Х Х Х
нет Х Х
1. Ясень – древесное покрытосеменное растение. В составе его древесины
имеются:
а) сосуды;
б) ситовидные трубки;
в) древесная паренхима;
г) волокна склеренхимы;
д) волокна колленхимы.
2. У представителей однодольных не встречаются плоды:
а) многокостянка;
б) ягода;
в) боб;
г) коробочка;
д) стручок.
3. Цветки с нижней завязью свойственны:
а) пшенице;
б) огурцу;
в) подсолнечнику;
г) капусте;
д) рябине.
4. На верховом болоте можно встретить:
а) костянику;
б) кислицу обыкновенную;
в) росянку;
г) иван-чай
д) клюкву обыкновенную.
5. У папоротников образуются корни:
а) только главный;
б) главный и боковые;
в) главный и придаточные;
г) придаточные;
д) придаточные и боковые. 4
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
№ 1 2 3 4 5
Да/нет д н д н д н д н д н
а
б
в
г
д
Часть третья
Задание на определение правильности суждений. Номера правильных
суждений внесите в лист ответов.
1. Основную массу древесины сосны составляют сосуды и механические
волокна.
2. Продукты фотосинтеза движутся по ситовидным трубкам сверху вниз.
3. В жилке листа флоэма находится снизу, а ксилема – сверху.
4. Кислород выделяется всеми зелёными растениями.
5. Корни растений могут осуществлять фотосинтез.
Правильные суждения:___________________________________________